«Бизнес-помощь: таможенное регулирование и оформление, персонал, поддержка бизнеса и банк вакансий»

Банковская помощь

Находится в стадии разработки.

Юридическая помощь

Находится в стадии разработки.

Аудит помощь

(Специальные программы для руководителей и собственников бизнеса, а также брендинговых агентств)
Партнер проекта: 

Высшая школа брендинга, партнер проекта – уникальный образовательный проект по профессиональной подготовке специалистов трех основных специальностей в отрасли брендинга:

  • бренд-стратегия
  • бренд-дизайн
  • бренд-менеджмент

В рамках программы «Аудит бренда» куратором и директором ВШБ Андреем Кожановым будут предоставлены следующие услуги участникам выставки:

  • комплексный аудит бренда (оценка положения бренда относительно конкурирующих брендов на рынке, восприятия бренда потребителями, сотрудниками и топ-менеджментом компании, а также партнерами);
  • методика оценки эффективности бренда;
  • разбор алгоритма проектирования эффективного бренда.

Все это – на примерах реальных кейсов из практики.

Кожанов Андрей Сергеевич
Директор Высшей школы брендинга;
куратор магистратуры «Бренд-стратегия»;
творческий директор и основатель брендингового агентства Front:Design;
член Совета Ассоциации брендинговых компаний России;
член Союза художников России.
В его арсенале награды таких фестивалей, как: Red Apple, Best of the Best 2010, Киевский фестиваль рекламы, фестиваль рекламы «Идея!».

Подбор персонала

Проект «Биржа труда и деловых контактов»

Партнер проекта: ООО «Кадры Малого и Среднего Бизнеса»

ООО «Кадры Малого и Среднего Бизнеса», рекрутинговая компания.
Направление деятельности – подбор персонала для предприятий Москвы/Московской обл., регионов России.

Спектр услуг, предоставляемых в рамках выставки:
консультации по кадровым вопросам для предприятий малого бизнеса Москвы и Московской области, регионов России.

Пресс-портрет консультантов, работающих на стенде:

Егина Ирена Валерьевна

Егина Ирена Валерьевна

Менеджер проектов
Высшее образование (педагогика, психология), степень МВА (управление персоналом).
Дополнительное образование: Институт НЛП-DHE.
Опыт руководства сетевыми кадровыми агентствами более 10 лет.
Опыт работы руководителем службы управления персоналом в производственной компании, лидере рынка FMCG, более 7 лет.
Опыт организации HR-направления в стартап-проектах. HR-стратегия. Мотивация персонала.

Тягунов Александр Дмитриевич

Тягунов Александр Дмитриевич

Менеджер по развитию.
Опыт работы в кадровых агентствах более 8 лет.
Разработчик интернет-проекта «БДК» — «Биржа деловых контактов».
Опыт ведения проектов по поиску редких специалистов.
Опыт ведения интернет проектов компании.

РАСПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ НА ПЛОЩАДКЕ 25.09 26.0927.0928.09

КОНСУЛЬТАЦИЯ

Рынок труда 2018:

  • Государственное регулирование рынка труда
  • Новые технологии поиска работы
  • Динамика заработных плат
  • Виртуальные рабочие места
  • Отрасли, в которых планируется сокращение персонала в 2019 году.
13:00–18:00 10:00–16:00
БИРЖА ДЕЛОВЫХ КОНТАКТОВ

КОНСУЛЬТАЦИЯ

Интернет-площадки как инструмент привлечения новых клиентов.

15:00–18:00 10:00–16:00

Аренда помещений для бизнеса

Находится в стадии разработки.

Таможенное регулирование и оформление

ООО «Боргер»

Группа компаний V.I.G.Trans – это логистический оператор полного цикла, таможенный брокер с лицензией ФТС России №0696/00, а также аккредитованный орган по сертификации продукции.

Спектр предоставляемых услуг в рамках выставки:

  • консультации по международным грузоперевозкам (авто, авиа, море, ж/д), сборные и генеральные грузы;
  • консультации по таможенному оформлению импорта и экспорта: новое в законодательстве, наиболее распространенные проблемы поставщиков и их решение;
  • консультации по сертификации продукции в России: какие разрешительные документы необходимо оформить для отечественной продукции и ввоза зарубежных товаров на территорию Российской Федерации, действующие виды сертификатов.

Наши эксперты:

Ржанковский Алексей Владимирович

Ржанковский Алексей ВладимировичЗаместитель председателя Комитета по техническому регулированию и внешнеэкономической деятельности (ВЭД) МГО «Опора России».
С 2003 года работает в области технического регулирования.
Активный участник Технического комитета по стандартизации ТК 274 «Пожарная безопасность».
Является соавтором многих межгосударственных и национальных стандартов.
Ведет активную общественно-политическую деятельность.
Регулярный спикер и участник конференций по вопросам технического регулирования.

Давиташвили Джамал Роландович

Давиташвили Джамал Роландович Руководитель департамента таможенного оформления компании V.I.G.Trans (логистический оператор и таможенный брокер).
На протяжении 15 лет работал в таможенных органах.
С 2003 по 2009 год – заместитель начальника Московской восточной таможни.
С 2014 года по настоящее время – руководитель департамента таможенного оформления компании V.I.G.Trans.
В апреле 2015 года вступил в должность заместителя председателя Комитета по транспорту Московского городского отделения общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» (МГО «Опоры России»).
Является автором ряда публикаций по профессиональным тематикам, постоянный эксперт крупных международных дискуссионных площадок, на которых обсуждаются и принимаются решения по наиболее актуальным вопросам таможенного регулирования.
Активно сотрудничает с центрами поддержки малого и среднего предпринимательства и торгово-промышленными палатами в сфере организации тренингов и семинаров по ведению внешнеэкономической деятельности и таможенному регулированию.

РАСПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ НА ПЛОЩАДКЕ 25.09 26.09 27.09 28.09
Логистика и таможенное оформление

Консультация «Оптимальные маршруты и сроки доставки грузов из Китая»
1. Основные маршруты для перевозки груза, плюсы и минусы
2. Актуальные тарифы и сроки
3. Особенности доставки сборных грузов
Консультация «Актуальные вопросы таможенного оформления»
1. Что такое внешнеторговая сделка, и как ее провести?
2. Кто участвует в таможенно-логистической цепи внешнеторговой сделки?
3. Какие существуют риски, и как их избежать?
4. Таможенное оформление товаров в России. Документы, необходимые для таможенного оформления

10.00–18.00

10.00–16.00

Сертификация детских товаров
Консультация «Сертификация детских товаров»
1. Какая продукция подлежит добровольной сертификации, а какая обязательной?
2. Цели и задачи сертификации
3. Порядок оформления сертификата соответствия. Выбор схемы подтверждения соответствия. Особенности подготовки документов, ввоза образцов, проведения испытаний
4. Как импортеру искать и выбирать партнера по сертификации продукции?
5. Какие ошибки и подводные камни чаще всего встречаются, и как их избежать?
6. Можно ли проверить достоверность выданного сертификата, и как это сделать.
Консультация «Нововведения в законодательстве»
1. Практика применения
2. Секреты эффективного взаимодействия с органами по сертификации и ФТС России
3. Ответственность согласно действующему Кодексу об административных правонарушениях (КоАП)

10.00–18.00

10.00–16.00

 

На нашем стенде эксперты ответят на вопросы посетителей и участников выставки, раскроют кейсы из личного профессионального опыта.

Стать партнером проекта

Пожалуйста, обращайтесь к координатору проекта:
Мелян Надежда Ивановна
Тел: (499) 795-26-91
E-mail: melyan@expocentr.ru

Уважаемые коллеги!

ЦВК «Экспоцентр» приглашает вас посетить Экспертно-консультационный центр «Бизнес-помощь: таможенное регулирование и оформление, персонал, консалтинг для начинающих предпринимателей»

Дата проведения: 25–28 сентября 2018 года
Время проведения:10.00–18.00 (28 сентября с 10.00–16.00)
Место проведения:павильон №7,
зал 6, стенды № 76С77, 76С75, 76С73

Проект предоставит возможность экспонентам и посетителям выставки получить консультации экспертов по направлениям:

Партнеры проекта будут рады ответить на все вопросы и предоставить дополнительную информацию!

Организатор:

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!