Проект «ЭКСПО-АКАДЕМИЯ». Опыт создания и продвижения успешных детских брендов

Проект «ЭКСПО-АКАДЕМИЯ»

24 СЕНТЯБРЯ

11:00 – 14:00 / 15:00 – 18:00
Павильон 2 зал семинаров 4

В рамках заключительного дня образовательной программы «Экспо-академия», участники конференции познакомятся с реальным опытом по созданию детских брендов от ведущих экспертов и представителей отрасли маркетинга: ритейл-брендинг, актуальные кейсы в сфере брендинга детских товаров, брендинг в сфере детских услуг, продвижение детских брендов в интернете и многое другое…

6 СПИКЕРОВ, 6 АКТУАЛЬНЫХ ТЕМ, И ОГРОМНЫЙ ОПЫТ В ДЕТСКОМ МАРКЕТИНГЕ.

СПИКЕРЫ:

АНДРЕЙ ГОРНОВ

Генеральный директор брендингового агентства Getbrand.

Член Ассоциации Брендинговых Компаний России.

В его багаже работа с крупными производителями, такими как: Efes, Heinz, Hochland, Teekanne, Tetra Pak, Балтика и др.

Автор статей по созданию эффективных FMCG-брендов, теории дизайна упаковки и тренинга для производителей «Как выстроить дорогу к покупателю у полки в магазине?».

ДМИТРИЙ ПЕРЫШКОВ

Креативный-директор и совладелец брендингового агентства DirectDesign Visual Branding. Член совета директоров Ассоциаци Брендинговых Компаний России.

Один из создателей профессионального клуба «Портфелио» и издательства Index design&publishing. Член Союза дизайнеров и Art Directors Club NY, член совета директоров ADCRussia.

АЛЕКСЕЙ АНДРЕЕВ

Сопрезидент Ассоциации Брендинговых Компаний России, Генеральный директор брендингового агентства Depot WPF, Сопредседатель комитета креативных агентств АКАР, Почетный член Art Directors Club Russia. Член жюри различных российских и международных фестивалей и конкурсов: EFFIE/Брэнд года, ММФР, КМФР.

АЛИСА ЛОГИНОВА

Аккаунт-директор брендинговой компании Plenum Brand Consultancy. Член Ассоциации Брендинговых Компаний России.

ЕКАТЕРИНА СМИРНОВА

Создатель сообщества «Папаши», Social Media-специалист в кинокомпании Star Media.

«Социальные медиа для детского бренда. Актуальность сегодня».

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!