Проект «ЭКСПО-АКАДЕМИЯ». Практический семинар «Моделирование потребительского спроса»

Проект «ЭКСПО-АКАДЕМИЯ»

23 СЕНТЯБРЯ

14.00-15.00
Павильон 2 зал семинаров 4

Практический семинар
«МОДЕЛИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА»

КСЕНИЯ ЛЕРИ

Ксения Лери, Руководитель Tq.russia. Руководитель Tq.russia. Училась в Лионской Национальной Высшей Школе Изящных Искусств (ENBA) на отделении современного искусства, в Парижской Высшей Школе Прикладных Искусств (Ecole d`Arts Maryse Eloy) на отделении визуальной коммуникации. Работала во Франции и Индонезии. Состоит в Союзе Дизайнеров России. В 2013 году стала лауреатом международной премии IF Design в номинации «visual communication»

СОДЕРЖАНИЕ:

  • Особенности современного потребителя и тенденции потребительского поведения.
  • Типы потребителей. Формирование показателей восприимчивости к тенденциям.
  • Моделирование предпочтений по ассортименту и дизайну на ближайшие 2 года.
  • Использование полученных прогнозов в работе. Опасности следования состоявшемуся спросу.
  • Формирование устойчивой группы последователей для следующих покупок.

Новые технологии меркетинга в мире больших иноформационных потоков вынуждены учитывать, особенности современного потребителя. Очевидно, что эпоха «домохозяйки от 25 до 50» закончилась. Основываясь исключительно на социо-демографических показателях мы получаем неполную картину, не отражающую реалии соврменного рынка. Именно поэтому сегодняшние лидеры национальных и международных рынков используют в работе исследования о тенденциях и восприимчивости потребителя к ним. Принимать решения по формированию ассортимента и дизайну продукции на основе численных показателей сложно и рискованно. Сократить риски можно, используя соврменные технологии. Моделирование потребительского спроса – один из таких инструментов на службе у вашего бизнеса. Знайте сегодня, что будут покупать у вас завтра. Формируйте ядро постоянных покупателей для повторных продаж.

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!