Проект «ЭКСПО-АКАДЕМИЯ». Мастер-класс «Стратегический маркетинг, сегментирование потребительской аудитории и управление выбором потребителя»

Проект «ЭКСПО-АКАДЕМИЯ»

23 СЕНТЯБРЯ

15:30 – 18:00
Павильон 2 зал семинаров 4

Мастер-класс по теме
«СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ, СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ АУДИТОРИИ И УПРАВЛЕНИЕ ВЫБОРОМ ПОТРЕБИТЕЛЯ».

ДЛЯ КОГО:

Владельцы бизнеса, маркетологи, бренд-менеджеры.

СОДЕРЖАНИЕ:

  • основы стратегического маркетинга предприятия;
  • уникальные методики сегментирования целевой аудитории;
  • эффективные инструменты управления потребительским спросом.

СПИКЕРЫ:

АЛЕКСЕЙ МУРАЗАНОВ

БРЕНДМЕЙКЕР. СОЗДАТЕЛЬ, СОБСТВЕННИК БРЕНДИНГОВОГО АГЕНТСТВА LINEBERGER с 1998 г. по н.в.

Компетенции: Социология, психология больших и малых социальных групп, маркетинг и брендинг на высококонкурентных рынках.

  • В индустрии маркетинга и рекламы с 1996 года;
  • В 1998 году основал брендинговое агентство BoxSide, ныне – Lineberger;
  • Член совета Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР);
  • Ассоциированный член Международной Рекламной Ассоциации (IAA);
  • Преподаватель Высшей Школы Брендинга.

ОЛЕГ КЛЕПИКОВ

ЭКСПЕРТ ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ И УПРАВЛЕНИЮ ПОВЕДЕНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЯ

Компетенции: Специалист в области качественных и количественных методов исследования,нейромаркетинге, сенсорном маркетинге и брендинге, современных методах анализа потребителя и поведенческом дизайне.

  • В исследовательском бизнесе с 2000 года.
  • С 2007 года – основатель и управляющий inFOLIO Research Group.
  • С 2011 основатель и глава Центра прикладной Нейроэкономики и Поведенческих Исследований.
  • Преподаватель НИУ Высшая школа экономики, РЭУ им. Г.В. Плеханова, МГИМО, РАНХиГС, Высшая Школа Брендинга по темам: Нейромаркетинг, Профилирование гражданина и Nudge технологии – управление поведением, Общая психология, Психология рекламы, Поведение потребителей, Маркетинговые коммуникации, Деловые коммуникации;
  • Ассоциированный член Международной Рекламной Ассоциации (IAA);
  • Основатель портала The New Economist;
  • Локальный представитель NMSBA (Neuromarketing Science & Business Association) в России;
  • Член профессиональных ассоциаций: Association for NeuroPsychoEconomics, Society for NeuroEconomics, ESOMAR (European Society of Opinion and Marketing Research), EMAC (European Marketing Academy), ESA (European Sociological Association), AEA (American Economic Association), NMSBA (Neuromarketing science and business association);
  • Автор десятков выступлений и публикаций в ведущих профессиональных, отраслевых, научно-популярных и общественно-политических СМИ.

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!