Проект «ЭКСПО-АКАДЕМИЯ»: стратегический курс «Розничный магазин детских товаров.
Системный подход к увеличению продаж»

Проект «ЭКСПО-АКАДЕМИЯ»

23 сентября 2015 года.
с 11:00 до 14:00
Павильон №2, зал семинаров №4

ДЛЯ КОГО?

Директора и управляющие розничных магазинов детских товаров. Будет полезно для администраторов розничных магазинов.

ЧТО УЗНАЮТ?

  • Практические аспекты разработки эффективных конкурентных стратегий.
  • Моделирование предпочтений по ассортименту и дизайну.
  • Как организовать обучение продавцов и «зажечь» в них тягу к знаниям?
  • Как определить свое конкурентное преимущество и увеличить приток покупателей в свой магазин?

В самом начале мы поговорим о практических аспектах разработки эффективных конкурентных стратегий. Настало время быстрых решений и гибких подходов. Андрей Арно расскажет о том, как посмотреть на свой бизнес сверху и самостоятельно, без помощи привлеченных консультантов, разработать собственную стратегию развития и добиться запланированных результатов.

При этом необходимо учитывать и маркетинговую составляющую. Классических характеристик целевой аудитории уже недостаточно для эффективного планирования коллекции и стратегии коммуникации с покупателями. Ксения Лери поделиться результатами исследований потребительского спроса и тенденциями в дизайне индустрии детских товаров.

Но даже если разработанная стратегия будет безупречна, очень важно, как и кем она будет реализовываться. Продавцы являются лицом магазина, ведь именно они доносят ценность магазина до покупателя. Как же сделать так, чтобы продавцы-консультанты работали с покупателями именно так, как было изначально задумано руководителем? Чтобы покупка была в радость, и клиент возвращался в ваш магазин вновь? Анна Арно расскажет, как организовать обучение продавцов и «зажечь» в них тягу к знаниям.

А в завершение участники получат малобюджетные эффективные технологии для продвижения своего бизнеса от практика Натальи Галкиной. Научатся определять свои конкурентные преимущества, создавать эффективные акции, составлять скрипты по звонкам клиентам, работать с клиентской базой и не упускать прибыль.

СПИКЕРЫ

Стратегическая сессия «Эффективные изменения в розничном магазине: системный подход к увеличению продаж» – Андрей Арно

Андрей Арно

Руководитель консалтинговых проектов Arno Business School.

Эксперт в области обучения и подготовки руководителей компаний малого и среднего бизнеса.

Международный сертифицированный бизнес тренер -TRAIN THE TRAINER THS PROGRAM, INTERNATIONAL CONCIERGE INSTITUTE, диплом ICI Trainer (Paris, France).

Эксперт по вопросам маркетинга на телевизионных каналах (Первый, ТВЦ, REN TV, НТВ, Подмосковье, Москва 24, LifeNEWS, Мир).

Автор и ведущий дистанционных курсов и тренингов «Практика разработки эффективной стратегии», «Управление маркетинговой деятельностью розничного магазина», «Управление ассортиментом розничного магазина», «Управление финансами розничного магазина» и др.

Стратегическая сессия «Эффективные изменения в розничном магазине: системный подход к увеличению продаж» – Анна Арно

Анна Арно

Руководитель образовательных программ Arno Business School.

Международный сертифицированный бизнес тренер -TRAIN THE TRAINER THS PROGRAM, INTERNATIONAL CONCIERGE INSTITUTE, диплом ICI Trainer (Paris, France).

Специалист в области подготовки и обучения контактного персонала и линейных руководителей.

Консультант по вопросам управления персоналом.

Разработчик и ведущая тренингов и вебинаров, среди них: «Навыки эффективных продаж», «Управление персоналом розничного магазина», «Как раскрыть потенциал своих сотрудников», «Психология покупателей: как увеличить лояльность и продажи» и др.

Стратегическая сессия «Эффективные изменения в розничном магазине: системный подход к увеличению продаж» – Ксения Лери

Ксения Лери

Основатель и директор первого российского тренд-бюро Trendsquire.

Эксперт и бизнес-консультант в сфере дизайна и коммуникации с международным опытом (Publicis et nous, Dragon Rouge, Jerry Aurun, IKL).

Лауреат международной премии IF Design в номинации «Visual communication», 2013.

Автор и ведущая корпоративных тренингов по дизайн-мышлению, трендвотчингу, коммуникациям.

Стратегическая сессия «Эффективные изменения в розничном магазине: системный подход к увеличению продаж» – Наталья Галкина

Наталья Галкина

Директор по развитию розничной сети детской одежды «DESALU», Санкт-Петербург.

Бизнес-тренер, консультант по вопросам увеличения продаж в розничных магазинах.

Имеет большой практический опыт start-up и руководства розничными сетями SELA, OODJI, SO*DA, UN JOUR AILLEURS.

Член Экспертного клуба Arno Business School.

Автор и ведущая курса вебинаров «Как повысить продажи розничного магазина».

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!