«Трия»: к выставке «CJF – Детская мода» мы запустили линейку для недоношенных детей

«Трия»: к выставке «CJF – Детская мода» мы запустили линейку для недоношенных детей

«Трия»: к выставке «CJF – Детская мода» мы запустили линейку для недоношенных детейКомпания «Трия» располагает собственным производством в Подмосковье, где создает одежду для малышей. Дважды в год она выпускает новые коллекции, в которых воплощает последние модные тенденции. О подмосковной компании нам рассказала менеджер отдела продаж Ольга Балабешко.

– Ольга, что сегодня представляет компания «Трия»?

– Мы являемся российскими производителями, в мае компании исполнится 22 года. Производим одежду от 0 до 3 лет, но самый большой ассортимент – для детей до полутора лет. Свою продукцию мы раздели на две линейки: коллекция «Нежный возраст» и коллекция «Ясли».

Коллекция «Нежный возраст» выпускается нами уже давно и нашла много почитателей среди оптовиков. Она рассчитана на новорожденных и детей до 3 месяцев. Это одежда со швами наружу и с соблюдением всех требований санитарно-гигиенических органов к этой группе. Коллекция «Ясли» выпускается для детей с 56 размера до 86–92. Есть модели и побольше: шортики, водолазки.

По ценам мы весьма привлекательны для оптовиков. Наша ценовая политика – дать лучший товар по самой разумной цене. Мы сохраняем высокую планку требований к пошиву и к качеству сырья. Работаем только с хлопком высшего и премиум-сорта.

К выставке мы выпустили новую для нас линейку, к которой очень долго шли. Это коллекция под названием «Мини Я». Сейчас в России сильно развито ЭКО, и, когда рождаются двойняшки, у родителей возникает проблема – во что одеть своих маленьких, нередко недоношенных, деток. Мы 3 года оттачивали технологию пошива изделий этой коллекции до мелочей, понимая, для каких нежных созданий она предназначена. Сейчас коллекция уже вышла, она насчитывает 11 моделей комфортной одежды из экологичного полотна в трех маленьких размерах: 42, 46 и 50 – это рост ребенка.

У нас в ассортименте огромный выбор одежды «на выписку» на любой вкус и кошелек. Она выпускается как в подарочных коробочках, так и отдельными предметами. В основном вся одежда в серии для «выписки» производится швами наружу, что немаловажно для маленьких деток. Если и присутствуют модели со швами внутрь, то под них предлагаются боди или комбинезончик.

«Трия»: к выставке «CJF – Детская мода» мы запустили линейку для недоношенных детей
«Трия»: к выставке «CJF – Детская мода» мы запустили линейку для недоношенных детей

– А где именно располагается Ваше производство?

– Мы производим в Подмосковье, модели тоже придумываем сами, наш руководитель является и дизайнером, отвечает за творческое направление.

Для многих полотен мы разрабатываем набивку сами – создаем рисунки, которые затем наносятся на полотно. Раньше мы заказывали такие полотна только в Турции, теперь по некоторым коллекциям наш заказ выполнялся в Иваново. Но всегда – полотно только высшего сорта хлопка – пенье.

– В каких регионах продается Ваша продукция?

– Работаем по всей России, самый дальний город – Южно-Сахалинск, куда мы тоже делаем отгрузки. Много клиентов есть в Москве. Работаем со многими торговыми центрами.

– А свой магазин у Вас есть?

– У нас есть свой розничный интернет-магазин, мы активно развиваем этот проект. Здесь важно учитывать интересы наших постоянных оптовых покупателей, сохраняя их маржу.

– Как прошел для Вас 2016 год?

– Как и в 2015 году, из-за проблем с поставками из Турции многие магазины ввели наши коллекции в свой ассортимент в качестве импортозамещения. Например, наша «выписка» в подарочных коробочках и нарядные конверты «на выписку» успешно конкурируют с импортной продукцией, в том числе и в премиуме.

– Как Вы оцениваете итоги выставки?

– На каждой выставке мы представляем какую-либо новинку. Из регионов приезжают наши постоянные покупатели, с которыми мы работаем годами. Не все любят заказывать через интернет, нужна возможность лично посмотреть продукцию, пощупать, поэтому партнеры приезжают на выставку. Очень много заявок делается именно на выставке. Поэтому стараемся не пропускать ни одного сезона.