Новости отрасли

Новейшие методики и разработки на VI Международной конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста»

10–13 мая 2017 года в Москве в Московском государственном университете им. М.В. Ломоносова состоялась VI Международная конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста» (ECCE 2017) – крупнейшее мероприятие Евразийского пространства, посвященное педагогике и психологии детства, содержанию и организации дошкольного образования. В ее работе приняли участие многие участники нашей выставки.

Подробнее…

Happy Baby создает новый стиль жизни

Торговая марка Happy Baby представила оригинальную игрушку для детей до года. Игровой надувной цилиндр GYMEX – стимулирует физическое развитие малышей. Активность с первых дней жизни – вот лозунг компании.

Подробнее…

Приборы Levenhuk делают космос ближе

Одна из самых высокотехнологичных компаний, работающих в отрасли детских товаров – компания Levenhuk – примет участие в работе нашей выставки. На стенде будет представлена оптическая техника для юных любителей науки, учеников средней школы и будущих студентов – микроскопы, телескопы, бинокли и наборы оптической техники.

Подробнее…

Новинка на рынке текстиля – текстурная кружевная ткань для верхней одежды от ТМ GnK

В новой коллекции зима 17/18 торговая марка GnK, выпускающая верхнюю одежду для детей, при изготовлении некоторых моделей использовала инновационную текстурную ткань.

Подробнее…

«Хэппи Лайн» приготовил выпускникам отличный подарок!

Издательство семейных событий «Хэппи Лайн» представляет уникальную новинку, а также идеальный подарок выпускнику детского сада и первокласснику – книга-портфолио на 11 школьных лет – «Мои школьные годы».

Подробнее…

«Экомстат» выпустил новые эргономичные вешалки

Компания «Экомстат» является российским производителем с 20-летним опытом работы в сфере товаров народного потребления из пластмассы. Одним из главных направлений производства является изготовление вешалок для всех видов одежды, включая детские с логотипом и без, и пакеты-чехлы для одежды с отверстием и скосом плеча.

Подробнее…

Кроссовки… на 3D-принтере!

Кроссовки Adidas могут оказаться первым массовым продуктом, который будет напечатан на 3D-принтере. В этом году в продаже появится первая партия из пяти тысяч кроссовок, на следующий год планируется выпуск 100 тысяч пар печатной обуви.

Подробнее…

Домик-раскраска от BibaLina приучает к чтению и счету

BibaLina – молодая, динамично развивающаяся компания – производитель детских игрушек. Несмотря на молодость – компании всего один год! – картонные домики BibaLina уже завоевали популярность у детей и их родителей.

Подробнее…

Выставочная жизнь

Форум «Россия-Китай: новые возможности для устойчивого развития бизнеса»

27–28 сентября в рамках деловой программы выставки впервые состоится форум «Россия-Китай: новые возможности для устойчивого развития бизнеса». В рамках форума будут обсуждаться вопросы успешного выхода на новый рынок сбыта для российских компаний, поиска своего производителя, сокращение затрат на логистику и многие другие. Подробнее о программе форума рассказала Лейла Павлова, бизнес-коуч компании BETWEEN2COUNTRIES, соорганизатора форума.

Подробнее…

Семинар «Как создать эффективный магазин одежды и товаров для детей»

26 сентября в рамках деловой программы состоится семинар «Как создать эффективный магазин одежды и товаров для детей. Коммерческие правила планировки и зонирования торгового пространства. Мировые тенденции в оформлении фэшн-магазинов». Проведет семинар Анна Баландина, один из ведущих экспертов-практиков российского рынка по коммерческому визуальному мерчандайзингу, основательница консалтингового агентства VM Guru.

Подробнее…

Клуб директоров

Сергей Пичугин: «Disney всегда ищет новые категории и ниши для лицензирования»

Российскому офису The Walt Disney Company – «Уолт Дисней Компани СНГ», отвечающему за развитие бизнеса на территории России, стран СНГ, Грузии и Монголии, в этом году исполнилось 11 лет. И все это время компания активно развивает производство и прокат кинофильмов, производство и дистрибуцию телевизионного контента, федеральный телевизионный Канал Disney, лицензирование потребительских товаров. О сегодняшнем и завтрашнем дне компании и о том, что нужно, чтобы стать лицензиатом Disney, мы поговорили с Сергеем Пичугиным, директором департамента по лицензированию и работе с розницей, Уолт Дисней Компани СНГ.

Подробнее…

La Ruche: премиальное качество в среднем ценовом сегменте

Стенд компании La Ruche на весенней выставке «CJF – Детская мода» не оставался без внимания посетителей – элегантные детские наряды с французским шиком не могли никого оставить равнодушными. О новом для российского рынка бренде нам рассказала директор La Ruche Надежда Питерская.

Подробнее…

Детский подиум

Наталья Быкова: Miss DM готовит для юных российских модниц новую коллекцию

Miss DM – это молодой бренд, ему всего три года. На нашей выставке компания из Одессы представит свою коллекцию впервые. Одежда от Miss DM обладает тем самым неповторимым стилем, который в полной мере раскрывает в маленькой девочке истинную леди, формирует утонченный вкус. Интересно, что первая коллекция дизайнера компании Натальи Быковой была создана на основе идей ее дочери. Мы попросили Наталью подробнее рассказать о марке и о планах по ее развитию.

Подробнее…

Экспертное мнение

Герой на палочке: что нового в лицензировании на рынках детских товаров?

Что происходит сегодня на российском лицензионном рынке? Выдерживают ли российские бренды, которых в последние годы появилось немало, конкуренцию с западными? Наш обозреватель Татьяна Оскерко пообщалась с представителями различных лицензионных агентств и производителей детских товаров и сделала вывод, что российский лицензионный рынок только складывается.

Подробнее…