Наталья Быкова: Miss DM готовит для юных российских модниц новую коллекцию

Наталья Быкова: Miss DM готовит для юных российских модниц новую коллекцию

Наталья Быкова: Miss DM готовит для юных российских модниц новую коллекциюMiss DM – это молодой бренд, ему всего три года. На нашей выставке компания из Одессы представит свою коллекцию впервые. Одежда от Miss DM обладает тем самым неповторимым стилем, который в полной мере раскрывает в маленькой девочке истинную леди, формирует утонченный вкус. Интересно, что первая коллекция дизайнера компании Натальи Быковой была создана на основе идей ее дочери. Мы попросили Наталью подробнее рассказать о марке и о планах по ее развитию.

– Как возникло решение о создании коллекций и, собственно, самой компании?

– Идея создания бренда детской одежды для маленьких леди – Miss DM на 100% принадлежит нашей десятилетней дочери Дарье. Мы с мужем, как любящие родители, лишь поддержали и воплотили в реальность детскую мечту, создав бренд Miss DM, где первые буквы соответствуют именам наших дочерей Даши и Маши.

Дашенька с четырех лет увлеклась рисованием гардероба для своих кукол. Какие-то ее рисунки оставались уже тогда не только на бумаге, ее куклы получали новые наряды из лоскутков тканей, декорировались кружевами и камнями. Этот процесс увлекал и меня, и дочь. Не переставая, мы каждый раз придумывали новые идеи, это было забавно и интересно нам обеим. Затем начались наши первые новогодние утренники, и, безусловно, все костюмы на каждый Новый год мы создавали сообща: сначала рисовали, потом я шила. Затем это были нарядные платья – подарки для дочери ко дню рождения, 8 Марта… Мне всегда приятно удивлять своего ребенка, вовлекая ее в процесс создания новых образов – от одежды до аксессуаров.

Главное – это реализация наших идей, создание узнаваемой одежды для девочек, которая должна быть высокого качества, соответствующего ведущим европейским брендам, но доступная для большинства мам. На мой взгляд, очень важно, чтобы наши мамы могли позволить в рамках своего бюджета одевать своих маленьких модниц в красивую, стильную одежду, формирующую утонченный вкус юных леди. В своих коллекциях мы используем ткани и фурнитуру высокого качества от европейских производителей, чтобы ребенок обязательно чувствовал себя комфортно и стильно. Нам важно завоевывать сердца маленьких модниц, понимая, что впоследствии они с нетерпением будут ожидать новые красивые образы от Miss DM.

Наталья Быкова: Miss DM готовит для юных российских модниц новую коллекцию
Наталья Быкова: Miss DM готовит для юных российских модниц новую коллекцию

– Как вы создаете образы для коллекций?

– Это коллективная работа, здесь используются мои идеи, идеи дочери и нашего модельера, которая вносит свои коррективы. Зачастую, выбирая ткани для новых коллекций, я уже вижу финальный результат, который тут же пытаюсь воспроизвести на бумаге. Однако в процессе обсуждения той или иной модели, безусловно, могут появляться новые детали и мысли. Чтобы одежда от Miss DM нравилась и завоевывала сердца других, очень важно в каждую новую коллекцию, в каждую модель вкладывать частичку себя, свои сердце и душу, тогда успех обеспечен.

– Как вы выстраиваете свою маркетинговую политику по продвижению марки?

– Несмотря на довольно маленький возраст нашей марки, коллекции Miss DM уже завоевали признание у многих юных модниц. Мы активно участвуем в показах детской моды, в том числе международных: New York Fashion Week (США), Roma Fashion Week’17 (Италия), International festival IBM Fashion Days Spring (Чехия), Odessa Fashion Week, Antvan kids fashion day, Ukrainian kids Fashion Week, Fashion Kids defile, Baby Fashion Day 2016, Mercedes Fashion days и многих других.

Зимой 2016 года представители Miss DM посетили международную детскую выставку во Флоренции в поиске партнеров – производителей обуви, в итоге знакомство с собственником крупнейшего производителя обуви для известных итальянских брендов завершилось его готовностью сотрудничать с Miss DM, что позволит в будущем нашим юным модницам завершать предлагаемые нами образы. В конце июля прошлого года Miss DM представляла свои коллекции в Стамбуле на Istanbul Kids Fashion (формат выставки – B2B), которые были высоко оценены визитерами из Канады, ОАЭ, Турции, Словении, Казахстана, Пакистана, России, Кувейта, Ирана и других стран.

Но лучшей оценкой для Miss DM является доверие, оказываемое нашими клиентками, и их восторг, когда они примеряют наши луки. Нам очень приятно, когда юные звезды шоу-бизнеса, победительницы конкурсов красоты, а также юные модели выбирают изысканную и стильную одежду Miss DM, в том числе для фотосессий в глянцевых журналах.

Наталья Быкова: Miss DM готовит для юных российских модниц новую коллекцию
Наталья Быкова: Miss DM готовит для юных российских модниц новую коллекцию

– Какие каналы продаж вы используете?

– Несмотря на нашу юность в fashion-индустрии, сегодня у нас есть свои собственные монобрендовые бутики Miss DM: в Одессе в ТРЦ «Гагарин Плаза», расположенном в самом сердце Аркадии, и в Киеве, в новом, одном из самых больших торгово-развлекательных центров Европы – ТРЦ «Lavina Mall». Кроме того, мы ведем активные онлайн-продажи.

Безусловно, Miss DM стремится стать узнаваемым брендом и найти своих маленьких клиенток как в Украине, так и за ее пределами. В настоящее время мы работаем над тем, чтобы реализовать свои планы, в том числе запустить франчайзинг.

Miss DM впервые будет представлена на CJF. Эта выставка для Miss DM – возможность наращивания новой клиентской базы оптовых покупателей и отличная перспектива вывода на рынок по франчайзингу интересной рынку продукции. Осенью мы привезем на выставку широкий ассортимент повседневной (в том числе школьной формы, домашней и школьной одежды), нарядной и вечерней одежды для маленьких леди. Новая осенне-зимняя коллекция Miss DM порадует маленьких модниц теплыми, мягкими, комфортными обновками, выполненными из высококачественных итальянских дизайнерских тканей. Постараемся удивить и порадовать юных российских модниц!

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!