Детские товары отправят на экспорт под знаком Made in Russia

Детские товары отправят на экспорт под знаком Made in Russia

Детские товары отправят на экспорт под знаком Made in RussiaВ июне этого года будут выданы первые сертификаты на получение национального экспортного знака качества Made in Russiа. Его получат не менее 60 экспортеров, в том числе и производители детских товаров.

Цифровой код Made in Russia, которым будут маркироваться российские товары на экспорт, позволит зарубежным покупателям убедиться, что представленная продукция не является подделкой. Логотип будет изображен в виде летящей птицы, окрашенной в триколор. В оборот знак будет запущен в четвертом квартале этого года.

Задача экспортного бренда – повысить узнаваемость продукции российского производства, увеличить возможности ее продвижения и формирования лояльности зарубежных потребителей к российским товарам. На его продвижение на внешних рынках в 2017 году Российский экспортный центр (РЭЦ) потратит 370 млн рублей – такую субсидию организации выделило Правительство РФ. Продвижение будет проходить по всем каналам: выставки, СМИ, интернет и др.

Участниками экспортной программы могут стать все производители несырьевой продукции, для этого необходимо подать заявку в РЭЦ и бесплатно пройти добровольную сертификацию. Она будет состоять из двух этапов: на первом РЭЦ проверит деловую репутацию компании, а на втором – саму продукцию. В основном проверка будет сводиться к изучению имеющихся документов на каждую партию, но при возникновении сомнений представители РЭЦ посетят и саму производственную площадку экспортера.

Также РЭЦ ведет активную работу по распределению субсидии на компенсацию части затрат российских поставщиков по участию в ключевых международных выставках.

Как рассказал Константин Евстюхин, управляющий директор по нефинансовой поддержке РЭЦ, получить субсидию может любая компания, собравшая необходимый пакет документов. Если крупным компаниям возмещается до 50% затрат на выставочную деятельность, то малые и средние экспортеры могут рассчитывать на компенсацию до 80% потраченных средств. Речь идет об аренде и застройке стендов, выплате регистрационного взноса и доставке выставочных образцов. За экспортерами остаются расходы по билетам, проживанию и т.д.

(По материалам «Российской газеты»)

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!