Антон Ковалевский: «Йеллоу Банана» расскажет о главных трендах сезона – видео, мессенджеры, медиа

Антон Ковалевский: «Йеллоу Банана» расскажет о главных трендах сезона – видео, мессенджеры, медиа

Антон Ковалевский: «Йеллоу Банана» расскажет о главных трендах сезона – видео, мессенджеры, медиаТрадиционную конференцию «Секреты увеличения продаж детских товаров в интернете» в этом году впервые проведет компания «Йеллоу Банана», которая известна как успешный интегратор брендов в интернет, а также профессиональный консультант по SEO, SMM и DIGITAL-СТРАТЕГИИ. Мы попросили генерального директора компании Антона Ковалевского подробнее рассказать о предстоящей конференции.

Какие темы будут представлены на конференции?

Все темы, так или иначе, связаны с маркетингом и продвижением бизнеса детских товаров в интернете – наши эксперты готовят тематические кейсы и разборы работающих методик. Спектр широк, но мы обязательно затронем работу с социальными сетями, причем особый упор на «Инстаграм», поскольку спрос на него зашкаливающий, поисковое продвижение и контекстная реклама, электронные рассылки, обсудим тренды в создании сайтов. Но самое, на мой взгляд, интересное – блок по работе с видео – от создания до продвижения. В общем, постараемся осветить все актуальные на данный момент инструменты продвижения.

Кто из спикеров примет участие в конференции?

У нас довольно широкая программа, и мы пригласили много интересных спикеров, их имена проанонсируем чуть позже. Могу сказать, что на конференции выступит известный инстаграм-блогер, совладелец крупного маркетингового сервиса, представители «Битрикса» и нескольких известных маркетинговых агентств. Мы постараемся сделать так, чтобы слушатели получили информацию с разных точек зрения, что гарантирует инсайты и положительные впечатления

Будут ли разбираться конкретные примеры, кейсы из области интернет-торговли?

Да, это самое важное и главное для меня, как для организатора конференции. Мы делаем так, чтобы доклады обязательно содержали как можно больше информации по теме интернет-торговли, но этим не ограничиваемся – будем разбирать кейсы по брендингу в интернете.

Вопрос по SMM: какая социальная сеть, по-вашему, наиболее точно и эффективно работает с ЦА по детским товарам – «ВКонтакте», «Инстаграм», «Фейсбук»?

- Все зависит от конкретного продукта. Вообще, если говорить про тренды, то «Инстаграм» сейчас забирает на себя процентов 50 внимания, затем идет «ВКонтакте» и только потом «Фейсбук». Если говорить упрощенно, то продукты и услуги стоимостью до 3 000 рублей одинаково хорошо могут продаваться во всех трех указанных социальных сетях. А вот то, что дороже… надо делать тестовые рекламные кампании, чтобы быть уверенным наверняка. Тест в 2–3 недели и с небольшим бюджетом может показать, где есть Ваша ЦА и какие у нее потребности. Ну и если в одной соцсети продажи идут хорошо, то надо развивать и остальные, бизнес всегда должен расти и искать новые рынки, в этом его суть.