Дружелюбный детский бренд. Какой он?

Дружелюбный детский бренд. Какой он?

Дружелюбный детский бренд. Какой он?26 сентября в рамках проекта «ЭКСПО-АКАДЕМИЯ» состоится аналитическая сессия «Тенденции и покупательские предпочтения в индустрии детских товаров: одежда, канцелярия, наборы для творчества». Ксения Лери, директор тренд-бюро Trendsquire, и Юлия Быченко, директор по исследованиям детских рынков Ipsos Comcon, проведут обзор на стыке бизнеса и дизайна, где обсудят количественные изменения спроса и качественные ожидания от детских брендов.

В преддверии семинара Ксения Лери поделилась, как построить сильный бренд на примере детской одежды и как поддерживать интерес покупателей к каждой коллекции.

1. Сила бренда = сила дела

Под брендом многие подразумевают логотип и фирменные цвета. Однако для развития компании нужен не столько фирменный стиль, сколько полноценное понимание стратегии обновления и развития продукта.

Бренд – это люди, команда и их желание изменить мир. Независимо от масштаба и опыта компании сильные бренды в индустрии моды получаются, когда люди увлечены, команда точно знает, в чем преимущество ее продукта перед продукцией конкурентов, что получается у мастеров в команде лучше и почему именно их коллекцию выбирает покупатель.

2. Знание покупателя

«Тот, кто владеет данными, – владеет миром». Ценность этой цитаты для бизнеса сегодня только возрастает. Важно знать, в какой возрастной группе и где территориально находится покупатель, какие модели где покупают лучше, в каком количестве, цвете, с каким рисунком и почему. Но на этапе разработки «состоявшиеся» данные – это лишь элемент в общей системе.

Для того чтобы предлагать коллекцию с сильным эмоциональным откликом каждый новый сезон, необходимо понимать покупателя глубже: личные и профессиональные интересы, подход к воспитанию детей, образ жизни, где проводит свободное время и отпуск. Существуют и более глубокие характеристики – что поощряет покупатель в воспитании детей, к чему стремится. То есть необходимо понимать целевую аудиторию на ценностном уровне, который формирует образ и стиль жизни, что, в свою очередь, оказывает влияние на дизайн.

О ценностных классах современных родителей, образе жизни и ожиданиях от брендов на будущие сезоны мы подробно расскажем с Юлией Быченко на нашем семинаре 26 сентября.

Дружелюбный детский бренд. Какой он?

3. Ассортимент и дизайн коллекции

В планировании ассортимента также отталкиваемся от образа жизни покупателя. Ответьте на вопрос: для каких случаев покупателю необходим ваш продукт? Почему выбирают, например, спортивный костюм или куртку вашего бренда, какие характеристики отличают их от конкурентов в данной ситуации? Это то, к чему вы стремились? Соответствует этот выбор целям бренда? Или произошел выбор от обратного, например, по причине минимальной цены?

Дизайн коллекции – двигатель продаж. Главное правило сильного бренда в индустрии моды: продукт поддерживает позиционирование бренда. То есть качественные и визуальные характеристики производимой или закупаемой вещи должны поддерживать идею бренда.

Здесь мы определяем, какую цветовую гамму использовать, какой яркости, какие сюжеты принтов, какой конструктив моделей, какие тренды в дизайне, наличие декора. На вопрос, как ориентироваться в обилии информации о трендах, мы обычно возвращаем к двум вопросам: позиционированию бренда и образу жизни покупателя. Понимая, к чему склонен человек на глубинном уровне, мы прогнозируем ожидания от эстетики вещи.

Дружелюбный детский бренд. Какой он?

4. Искренняя коммуникация и целостная подача

Бренд уникален, как и каждый человек. Следует лишь взглянуть на него глазами, способными увидеть его ценность и вырастить из нее сильное конкурентное преимущество.

Какими словами и образами разговаривает бренд с покупателем, что транслирует на каждом этапе встречи с покупателем рекламная кампания, онлайн-витрина, баннер на улице или вывеска магазина – определяет принадлежность на уровне ценностей. Более половины решений о покупке происходит при первом контакте с брендом: «мой – не мой». Как стать «своим», «нужным», занимательным, дружелюбным детским брендом? Какие истории рассказывать покупателю, и как они должны изменяться от сезона к сезону, чтобы покупатель не утратил интерес? Об этом мы также расскажем подробно на нашем семинаре 26 сентября. И, так как для каждого бренда истории индивидуальны, на семинаре предусмотрен блок вопросов и ответов.

Семинар пройдет 26 сентября, 14.00–15.30.
Павильон №2, зал семинаров №4.

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!