Олег Кажанов: мы делаем максимум, чтобы нашим партнерам было удобно работать с нами

Олег Кажанов: мы делаем максимум, чтобы нашим партнерам было удобно работать с нами

Олег Кажанов: мы делаем максимум, чтобы нашим партнерам было удобно работать с намиС чего начинается фабрика детской одежды? Конечно же, с любви к детям! А если мы говорим про Ивановскую фабрику детского трикотажа, то еще и с любви к родному краю, который, как известно, издавна славится своим текстилем. История фабрики «Ивашка» началась больше 10 лет назад. Сегодня ТМ «Ivashka.ru» – это известный российский производитель, который успешно реализует детский трикотаж оптом, на протяжении многих лет заботится о здоровье и красоте детей и знает все о детской моде. Мы попросили коммерческого директора ТМ «Ivashka.ru» Олега Кажанова рассказать о сегодняшнем и завтрашнем дне производства и о главных преимуществах марки.

– Расскажите подробнее, что включает в себя ассортимент Вашей фабрики. В чем Вы видите преимущество своих изделий?

– Ивановская фабрика детского трикотажа «Ivashka.ru» на протяжении 10 лет уверенно заявляет о себе, активно расширяя свое влияние на российском рынке и покоряя зарубежного покупателя. На настоящий момент ассортимент ТМ «Ivashka.ru» насчитывает более 700 моделей. В модельном ряде компании представлен ассортимент одежды для детей в возрасте от 0 до 12 лет. Наиболее широкий сегмент – это модели с ростовкой от 92 до 134 см, он включает в себя все возможные категории одежды: водолазки, толстовки и джемперы, костюмы, платья и сарафаны, пижамы, футболки, шорты, верхнюю одежду, нижнее белье и многое другое. Также у нас есть все, что нужно для малышей: пеленки, боди, комбинезоны, распашонки, кофты, штанишки и ползунки.

Неизменным достоинством наших изделий является соотношение «цена – качество». Вся продукция «Ivashka.ru» сертифицирована и соответствует российским стандартам. Наше предприятие неоднократно получало одобрение экспертов и становилось дипломантом конкурса «Сто лучших товаров России». Мы делаем максимум, чтобы нашим партнерам было просто и удобно работать с нашей продукцией – все модели отпускаются в индивидуальной упаковке, а с недавнего времени еще и дополнены нашими фирменными вешалками-плечиками. Для экономии средств наших покупателей мы организовали бесплатную доставку до 243 пунктов выдачи по России. И самым главным преимуществом является наш интернет-магазин, которому нет равных среди магазинов других производителей детской одежды из трикотажа. Наши преимущества:

– всегда можно увидеть наличие товара на складе в режиме онлайн;

– присутствует разделение моделей по цветам;

– на сайте размещена информация о выгодных предложениях – мы практически всегда проводим акции для наших покупателей.

С помощью нашего сайта любой, даже не очень опытный пользователь интернета, сможет получить полное представление о достоинствах и главных характеристиках продукции и сделать заказ.

Олег Кажанов: мы делаем максимум, чтобы нашим партнерам было удобно работать с нами
Олег Кажанов: мы делаем максимум, чтобы нашим партнерам было удобно работать с нами

– Как часто Вы обновляете коллекции? Есть какие-то «хиты», которые неизменно пользуются популярностью у покупателей?

– Коллекции «Ivashka.ru» обновляются постоянно. Ежедневно модельеры-конструкторы компании создают свежие модели одежды, лучшие из которых отбираются для производства. Всего у нас выходит около 30 новинок в месяц. Новинки всегда пользуются популярностью среди наших клиентов, но есть модели, которые пользуются стабильным и неизменным спросом несколько сезонов подряд.

Среди платьев можно выделить модели с оригинальными принтами, такие как «Эмели» и «Кис-кис». Эти платья выполнены из футера. В его составе 100% хлопок, что делает ткань мягкой, дышащей и гипоаллергенной.

Категорией с самым широким ассортиментом у нас являются костюмы. Среди костюмов для малышей можно выделить модель «Ежик», которая не первый год радует детей и их родителей. У девочек очень популярной стала модель-тройка «Лапуля», включающая в себя брюки, джемпер и шапочку. Среди мальчиков особым спросом пользуется также модель-тройка «Снайпер», состоящая из брюк, джемпера и безрукавки. Костюм выполнен в стиле милитари.

– Сегодня много говорится о выигрышных позициях отечественного бизнеса. Вам, как российскому производителю, эта экономическая ситуация на руку? Какую помощь Вы хотели бы получить от государства?

– Если честно, о каких то «бонусах» для российских производителей в сложившейся экономической ситуации говорить не приходится, так как мы напрямую зависим от импортного сырья (в России, к сожалению, хлопок не растет) и от импортного оборудования и его комплектующих. Плюс ко всему перечисленному цены привязаны к курсу доллара, и его рост отрицательно сказывается на нашем бизнесе. От государства мы хотели бы только одного – чтобы был порядок при ввозе импорта, который поступает в основном нелегально, без соответствующих документов. Как правило, такой «товар» не сертифицируется, продается на известных точках, таких как рынки «Садовод» и «Люблино», и составляет огромную долю рынка. Мы, в свою очередь, платим налоги, сертифицируем свою продукцию, следим за качеством производства, используем дорогостоящие краски для принтов, специально предназначенные для детской одежды. В результате формируется итоговая цена, которая из-за себестоимости производственных процессов не может конкурировать с нелегально завезенной импортной продукцией, которая, в свою очередь, может нести опасность для российских детей. Поэтому нам не нужны какие-либо субсидии со стороны государства, мы сами все сделаем, необходимо просто навести порядок при ввозе импорта на территорию России!

Олег Кажанов: мы делаем максимум, чтобы нашим партнерам было удобно работать с нами
Олег Кажанов: мы делаем максимум, чтобы нашим партнерам было удобно работать с нами

– Какие коллекции Вы привезете в сентябре на выставку? На что рекомендуете обратить внимание потенциальным клиентам?

– На выставке мы познакомим с новинками из серии «осень – весна». Эти модели еще не выставлялись на широкое обозрение. И обязательно привезем полюбившиеся изделия, которые, по мнению покупателей, стали топовыми.

Мы ведем конструктивный диалог с покупателями, прислушиваемся к грамотным и интересным предложениям, анализируем отзывы наших клиентов. Так, за небольшой временной отрезок с момента участия в предыдущей выставке «CJF – Детская мода» у нас произошли существенные изменения:

  • принты приобрели более современный дизайн (кстати, у нас новая профессиональная и креативная команда дизайнеров);
  • бирки стали практичнее и удобнее;
  • вся одежда предлагается в индивидуальной упаковке с приятным бонусом в виде фирменной вешалки-плечиков;
  • проведена огромная работа в сервисе обслуживания клиентов.

Приглашаем посетить наш стенд 71С100 на выставке «CJF – Детская мода-2017. Осень» с 26 по 29 сентября и познакомиться с нашими новациями!