Наталья Иванова, руководитель выставки «Мир детства»

Наталья Иванова, руководитель выставки «Мир детства»

23-я международная выставка товаров для детей и подростков завершила свою работу. Разобраны стенды, закрыты павильоны, но работа продолжается, мы интенсивно общаемся с нашими участниками, отвечаем на запросы и подводим первые итоги.

570 компаний из 28 стран – это просто цифры. А если говорить про впечатление, то оно однозначно: интерес к выставке огромный, ощущение, что компании ищут новые каналы сбыта, и выставку считают одним из главных инструментов для решения своих проблем. Очень многие наши участники увеличили стенды, практически в полтора раза.

Мы почувствовали большой интерес со стороны «смежников» – компаний, которые традиционно выставлялись на других выставках. Например, «Пластик репаблик» – производители российского пластика, для которых профильной выставкой всегда была «Товары для дома». Но они посчитали нашу выставку интересной для себя, привезли кейсы для игрушек, шкафчики, комоды, стеллажи, и нашли здесь реальных клиентов. Похожая история произошла и с представителями канцелярской продукции, которых с каждым годом становится все больше на нашей «детской» выставке.

Большой интерес ощущается со стороны производителей и поставщиков товаров для новорожденных, в этом году их было гораздо больше, чем в прошлом. Реально выросли отечественные производители, которые приехали на выставку из самых разных регионов, включая Приморье и Дальний Восток. Они получают на нашей выставке то, что хотят. Это небольшие компании, которые очень внимательно считают свои деньги и эти деньги окупаются. Меня, как человека, живущего в России, прежде всего радует, что у нас растут и развиваются маленькие компании, которые производят реальный, интересный продукт. Они берут небольшие стенды 6–9 кв. м, но какую же интересную продукцию порой можно встретить там! Наша выставка становится для них реальным инструментом – маркетинговым, рекламным, продажным.

За 4 дня выставку посетили около 18 тысяч человек, и среди них отмечены абсолютно новые люди, которые впервые приехали на «Мир детства» – это коллеги из Армении и Латвии. Уже сейчас мы принимаем заявки на участие в 2018 году. Примечательно, что одним из первых заявку прислал известный европейский бренд игрушек, который ранее выставлялся только через дистрибьютеров.

Мы благодарим всех участников и посетителей нашей выставки, которые не только смогли результативно пообщаться и наладить деловые контакты, но и создали атмосферу настоящего праздника, каким и должен быть «Мир детства»! Ждем Вас снова в 2018 году!

Новости отрасли

Минпромторг России поможет с субсидированием на лицензии

На панельной дискуссии «Анимация как локомотив развития индустрии детских товаров. Поиск системного решения», организованной Минпромторгом России в рамках выставки «Мир детства» профессионалы анимационного кино обсудили возможности расширения форм взаимодействия с индустрией детских товаров.

Подробнее…

Звезды на нашей выставке

В этом году как никогда нашу выставку посетило немало знаменитостей. И это справедливо! Звезды ведь тоже люди и у них есть дети, которых они хотят побаловать. Мы попросили поделиться впечатлениями заслуженных артисток России Ольгу Кабо и Нонну Гришаеву.

Подробнее…

Итальянский бренд Jijil Jolie покорил выставку «CJF – Детская мода»

Впервые на международной выставке «CJF – Детская мода» был представлен итальянский бренд Jijil Jolie, который привезла компания Superstudio.

Подробнее…

«Бытпласт» подружился с Me to you

На прошедшей выставке «Мир детства» компания «Бытпласт» представила новую линейку продукции, выпущенной по лицензии Me to you. Она добавилась в портфель производителя к уже существующей лицензии «Маша и медведь».

Подробнее…

Компания Farfello собрала на своем стенде звездную команду!

Компания Farfello с участием звезд в рамках выставки «Мир детства» презентовала свои новые модели колясок и электромобилей нового поколения для малышей.

Подробнее…

Basik Kids вновь в центре внимания посетителей, но в новом воплощении

На Детском подиуме выставки «СJF – Детская мода» в этом году было немало новичков. И среди них – торговая марка Basik Kids, которая представила свою новую коллекцию.

Подробнее…

Смоленская фабрика представила новый бренд «НАШЕ»

Показ коллекции бренда «НАШЕ», преемника легендарной Смоленской чулочно-трикотажной фабрики, стал центром притяжения на выставке «CJF – Детская мода-2017. Осень». Гости показа убедились, что название бренда говорит всё! Одежда «НАШЕ» – это больше чем текстиль. Это забота о женщине и самых близких для нее людях, воплощенная в стильной одежде.

Подробнее…

«Бэйби Опт Груп» представил новый бренд из Австралии

На стенде этой компании всегда много посетителей. Но в этом году было особенно многолюдно. Интересную презентацию бренда Love To Dream провели австралийские партнеры компании, собрав вокруг себя не только клиентов, но и журналистов.

Подробнее…

Издательство «Хэппи лайн» меняет стратегию

Издательство «Хэппи лайн» ежегодно привозит свою продукцию на выставку. В этом году удивило не столько новинками, сколько изменением общей стратегии развития.

Подробнее…

Выставочная жизнь

Актуальные темы Дня дополнительного образования – авторские программы и франшизы

В рамках деловой программы выставки второй год подряд проходил День дополнительного образования, в ходе которого специалисты обсуждали методологические и технические аспекты образовательных программ и франшиз, а также взаимодействие с производителями детских товаров и услуг.

Подробнее…

Российско-китайский форум позволил партнерам ближе узнать друг друга

Большой интерес у участников выставок вызвал форум «Россия-Китай: новые возможности для устойчивого развития бизнеса». Ведущая форума, основатель консалтинговой компании Between2countries Лейла Павлова отметила, что даже те российские компании, которые на протяжении многих лет уже работают с Китаем, открыли для себя много полезного и важного.

Подробнее…

Клуб директоров

Людмила Таранова: Потребителю нужен качественный, функциональный и недорогой продукт

Одним из самых ярких событий на выставке стала презентация новинок бренда Happy Baby на стенде компании. На посетителей и участников выставки также произвел большое впечатление очень современный, стильный стенд, на фоне которого с удовольствием фотографировались даже конкуренты. О том, как компания реализует свои творческие планы, как удается сохранять непрерывное динамическое развитие, рассказывает креативный директор Людмила Таранова.

Подробнее…

Евгений Антонов: Семейные предприятия – это будущее России

Фабрика игрушек «Мякиши» начала свой путь 17 лет назад, как небольшое семейное производство. Сегодня на фабрике работает более 280 человек, а в ассортименте – свыше 130 наименований мягких развивающих игрушек для детей с рождения. «Мякишей» хорошо знают и любят не только в России, но и за ее пределами. Евгений Антонов, основатель и руководитель «Мякишей», поделился с нами секретами успеха своего бизнеса.

Подробнее…

Наталья Железнова: Из столетия в столетие мы сохраняем традиции качества

На стенде Полотняно-заводской бумажной мануфактуры все четыре дня было многолюдно – одно из старейших промышленных предприятий России привлекало посетителей не только ярким стендом, но и невероятными цифрами – 300 лет со дня основания! В эти цифры верилось с трудом, тем интереснее было ознакомиться с высококачественной продукцией компании и узнать о планах старейшего предприятия. Об этом рассказала начальник отдела продаж ПЗБМ Наталья Железнова.

Подробнее…

Дмитрий Пантелеев: Даже точная аналитика разбивается о скалы розничных продаж

Российский производитель верхней одежды для детей, компания Nikastyle всегда радует партнеров и покупателей яркими расцветками и современными принтами, раскрашивающими монохромный зимний сезон. О разработке коллекций и работе с клиентами нам рассказал директор по развитию Nikastyle Дмитрий Пантелеев.

Подробнее…

Юрий Шаповаленко: Реальные производители вдвое сильней ощущают экономическую нестабильность

В этом году на выставку вернулись компании, которые по разным причинам отсутствовали в предыдущие годы. Среди них – компания «Наша мама», отметившая в прошлом году 20-летие. Товары для новорожденных под маркой этой компании хорошо знают потребители не только нашей страны, но и Казахстана, и Республики Беларусь. Своими впечатлениями от выставки и планами на будущее поделился генеральный директор компании Юрий Шаповаленко.

Подробнее…

Мария Пивень: мы помогаем мамам оставаться в тренде

Российские товары могут быть и качественными, и модными, и недорогими, в этом убеждена генеральный директор ТД «Эдельвейс» Мария Пивень. В этом году компании исполнилось 10 лет, за это время изменилось многое и в стране, и в отрасли. О том, какие перемены произошли в самой компании, Мария рассказала на выставке «Мир детства».

Подробнее…

Экспертное мнение

Российские дизайнеры и производители становятся все более конкурентоспособными

Среди посетителей выставки в этом году было немало профессиональных дизайнеров и байеров, к мнению которых с интересом прислушивались наши участники. С одним из таких экспертов – исполнительным директором портала для профессионалов фэшн-индустрии It's Your Shop Евгенией Жуковой мы встретились на выставке «СJF – Детская мода-2017» и попросили рассказать о своих впечатлениях.

Подробнее…

Детский подиум

«CJF. Детский подиум» диктует тренды

В Москве прошли показы лучших коллекций детской одежды в рамках выставки «CJF – Детская мода-2017. Осень».

Подробнее…