Информационный вестник №40, 2018

Дорогие коллеги!

Заканчивая этот год, мы хотим сказать Вам огромное спасибо за Ваш такой нужный и красивый труд, который приносит столько положительных эмоций! С кем-то мы уже дружим десятилетиями, кого-то увидели этой осенью впервые, но с каждым из Вас надеемся продолжить теплые, дружеские отношения и в 2018 году.

Пусть наступающий год будет щедрым на подарки и добрые эмоции для всех! И пусть удача, как путеводная звезда, ведет за собой каждого участника нашей выставки! До встречи в 2018 году!

Дирекция выставки «CJF – Детская мода»

Новости отрасли

Мамы хотят, производители готовы, дело – за регуляторами отрасли

Производители товаров для новорожденных активно обсуждают идею, предложенную Министерством труда и социальной защиты РФ и одобренную Минэкономразвития России – проведение акции «Подарок новорожденному». Суть акции заключается в том, что в 2018–2020 гг. каждой женщине при выходе из роддома будут вручать набор для малыша с необходимыми предметами ухода и одеждой российского производства.

Подробнее…

Роскачество назвало лучших производителей детских пуховиков

Роскачество провело исследование осенне-зимних костюмов для дошкольников. В нем участвовали комплекты, состоящие из курток и брюк, сообщает пресс-служба организации.

Подробнее…

Huppa: успех бренда это традиции плюс инновации

Финский бренд Huppa хорошо известен в нашей стране. Каждая новая коллекция от бренда – это новая сказка и новые модные тенденции.

Подробнее…

Дети вырастут быстрее, чем изделия Peppy Woolton порвутся

У российского легпрома есть будущее, и это готово доказать казанское предприятие «Авалон продакшн», которое предлагает широкий ассортимент высококачественных детских колготок, носков и леггинсов под торговой маркой Peppy Woolton.

Подробнее…

Поклонникам балета и танца бренд Grishko дарит рождественские скидки

Бренд Grishko® известен поклонникам танцев, балета и просто здорового образа жизни не только в России, но и во всем мире. Поэтому новость о том, что начались рождественские распродажи в фирменных салонах, безусловно, обрадует многих.

Подробнее…

Компания «Коник» представляет новый бренд Moulin Roty

Чудесный подарок к Новому году всем ценителям авторской игрушки сделала компания «Коник» - представила дизайнерские игрушки из Франции. Каждая игрушка Moulin Roty обладает своим характером и историей.

Подробнее…

«Котофей» собрал гостей

На прошлой неделе фабрику детской обуви в г. Егорьевске посетили владельцы фирменных магазинов ТМ «Котофей» и дистрибьюторы известной марки детской обуви.

Подробнее…

Gulliver возвращается в Европу

Российская сеть магазинов детской одежды Gulliver открыла двухэтажную франчайзинговую торговую точку в городе Лимассол на Кипре, сообщает «Коммерсантъ».

Подробнее…

Выставочная жизнь

Новые павильоны выставки

Весенняя выставка 2018 года идет на рекорд. Небывалое увеличение площади – теперь самые актуальные коллекции детской одежды, обуви, головных уборов и аксессуаров будут размещены сразу в трех павильонах!

Подробнее…

Ксения Лери вновь поведет по самым стильным стендам

На весенней выставке, как и в прошлом году, будут организованы тренд-экскурсии: тематические маршруты по стендам участников с целью изучения основных тенденций детской моды нового сезона. Ведущей экскурсий вновь будет Ксения Лери, руководитель бюро «Трендскваер», преподаватель Британской высшей школы дизайна.

Подробнее…

Клуб директоров

Наталия Никитина, «Фантазеры»: перед запуском коллекций получаем одобрение детей

Компания «Фантазеры» знает толк в детской одежде и в предпочтениях юных потребителей, что неустанно демонстрирует в проекте «CJF. Детский подиум». Мы поговорили с генеральным директором петербургской фабрики Наталией Никитиной и узнали об особенностях коллекций и подходе к их разработке.

Подробнее…

Детский подиум

Bella Monella дарит праздник и новогоднее настроение!

В преддверии Нового года компании не только подводят итоги, но и вспоминают самые яркие события, которых у наших участников, к счастью, было немало! Очень плодотворный год оказался у компании «Золотой вернисаж», которая приняла участие сразу в нескольких международных показах, активно занималась благотворительностью, а также презентовала новый бренд – «Белла Монелла» – его представляет генеральный директор компании Виктория Бушуева.

Подробнее…

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!