«Котофей» собрал гостей

«Котофей» собрал гостейНа прошлой неделе фабрику детской обуви в г. Егорьевске посетили владельцы фирменных магазинов ТМ «Котофей» и дистрибьюторы известной марки детской обуви.

Гости оформили предзаказы на новую коллекцию осень – 2018. Перед присутствующими выступили директора и руководители предприятия АО «Егорьевск-обувь». На этой встрече профессионалы отрасли обсудили не только новую программу лояльности ТМ «Котофей», но и состояние дел в легкой промышленности России. Также были подведены итоги уходящего года и намечены пути развития на будущее. Гости поделись своей аналитикой, какие модели стали хитами и аутсайдерами в 2017 г., какие маркетинговые акции были успешными. Отмечено, что лидерами продаж в уходящем году стали кеды, обувь из текстиля и туфли комнатные. Не прошла дискуссия и мимо темы о готовящейся обязательной маркировке обуви. Также гостям представили новую ТМ взрослых валенок «Гуслицкие».

«Котофей» – это бренд, у которого 80-летняя история. Сегодня ТМ «Котофей» – это 3 млн пар высококачественной, удобной и красивой обуви в год. Производство осуществляется на трех лучших российских площадках полного технологического цикла в городах Егорьевск, Курск, Зарайск, а также в Китае, Италии, Боснии и Герцеговине под строгим контролем специалистов компании.

Каждая из площадок специализируется на производстве обуви определенных методов крепления и размерных групп. Такая специализация позволяет производить обувь высокого качества и иметь оптимальную себестоимость продукции.