Ксения Лери вновь поведет по самым стильным стендам

Ксения Лери вновь поведет по самым стильным стендам

Ксения Лери вновь поведет по самым стильным стендамНа весенней выставке, как и в прошлом году, будут организованы тренд-экскурсии: тематические маршруты по стендам участников с целью изучения основных тенденций детской моды нового сезона. Ведущей экскурсий вновь будет Ксения Лери, руководитель бюро «Трендскваер», преподаватель Британской высшей школы дизайна.

Ксения расскажет, какое влияние культурные макротренды и образ жизни современного покупателя оказывают на дизайн и технологии детской одежды. Во время экскурсии участники получат информацию об основных трендах сезона в одежде и обуви для стильных закупок, краткие материалы о цвете и ассортименте. Как дизайн влияет на продажи, каким должен быть товар для разных типов покупателей и как не отстать от рынка – об этом участники экскурсии смогут поговорить с ведущей экскурсии.

«Почти каждого владельца небольшого бизнеса или сотрудника крупной компании интересует, что предложить покупателю в следующем сезоне. Как понять, что понравится, что купят, как понять, какой он – читай, как продать больше», – говорит Ксения Лери, генеральный директор тренд-бюро Trendsquire. – «Несколько лет участия в выставке дали нам большой опыт общения с производителями и дистрибьюторами из большинства городов России. Когда перед отделом дизайна и маркетинга встает задача разработать коллекцию следующего сезона, первое, что должна проанализировать команда: кто мой покупатель? Чем живет, каких убеждений придерживается? Что принимает или отторгает. Мировоззрение покупателя формируют образ жизни, который в свою очередь определяет предпочтения в дизайне, в том числе в одежде.

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!