Наталия Никитина, «Фантазеры»: перед запуском коллекций получаем одобрение детей

Наталия Никитина, «Фантазеры»: перед запуском коллекций получаем одобрение детей

Наталия Никитина, «Фантазеры»: перед запуском коллекций получаем одобрение детейКомпания «Фантазеры» знает толк в детской одежде и в предпочтениях юных потребителей, что неустанно демонстрирует в проекте «CJF. Детский подиум». Мы поговорили с генеральным директором петербургской фабрики Наталией Никитиной и узнали об особенностях коллекций и подходе к их разработке.

– Наталия, расскажите, пожалуйста, какую продукцию Вы привезли на выставку и представили в проекте «Детский подиум».

– В нашем ассортименте представлены два основных направления – нарядная одежда и домашняя. Домашнюю одежду мы позиционируем как подарочную, в ее декоре есть стразы, кружева, дорогие украшения. Это делает ее хорошей альтернативой подарку ребенку, к которому Вы пришли в гости, можно презентовать не очередные куклы или машинки, а такие уютные и теплые вещи, выразив тем самым свою заботу.

Наталия Никитина, «Фантазеры»: перед запуском коллекций получаем одобрение детей – Они и оформляются соответствующим образом?

– Да, в данный момент мы предлагаем фирменные пакетики с ручками, приятные на ощупь, с серебряной отделкой. А в ближайшем будущем мы предложим индивидуальные подарочные коробочки с прозрачными окошечками.

– А в чем особенность Вашей праздничной линейки?

– В праздничной коллекции основной акцент сделан на коктейльных платьях. Это вещи, которые можно надевать в театр, гости, в кафе. Мы практически не делаем пышные платья, так называемый «праздник-праздник». При этом используем практически везде только натуральные ткани.

Отшиваем мы на собственном производстве в Санкт-Петербурге и у подрядчиков. По качеству обработки наша продукция на очень высоком уровне, конкурентов по этому параметру в нашем среднем ценовом сегменте крайне мало.

Что касается отделки, то мы используем стразы и жемчуг Swarovski, даже немного в школьной коллекции. Цену они глобально не добавляют, но эффект налицо.

– Как Вам удается уловить предпочтения детей и понять, что может им понравиться?

– Дело в том, что все образцы мы проверяем на детях, как на своих, так и на профессиональных моделях, и спрашиваем их мнение. Если уже на фазе примерки им что-то не нравится, то мы это переделываем или вообще убираем. То есть все, что представлено в нашем ассортименте, получило одобрение детей. Мы даже в каталоге продукции на последней страничке указываем имена юных консультантов, называя их «Дети-консультанты и проверятели».

– На какой возраст рассчитана Ваша продукция?

– Размерная линейка у нас от роста 98 см до 164–170 см. Такие изделия подходят уже даже не для подростков, но и для взрослых. Скажу честно, мы сами носим наши вещи. Например, в первый день выставки мы были в платьях, которые представлены на стенде. Моей дочери 23 года, и у нее в гардеробе много коктейльных платьев «Фантазер». Она даже в институт в них ходила на сдачу экзаменов. Точно никого не встретишь в таком же платье. Поэтому у нас часто мамы покупают маленький размер для ребенка, а большой – для себя, хотя мы и не ставили себе задачу развивать направление Mini me, так само сложилось.

– Что Вам дает участие в «Детском подиуме»?

– Мы уже несколько раз участвовали в проекте, и он дает нам дополнительные рекламные возможности благодаря объявлениям на выставке, публикации логотипа и, конечно, самим показам. В этом сезоне мы представили новые модели праздничных платьев, выполненные в новой цветовой гамме, в том числе в розовом цвете, который раньше не использовали в своих коллекциях. Вы же понимаете, с какими цветами обычно ассоциируется Санкт-Петербург: бирюза, голубой, синий, оттенки серого… Но увидев репортаж с выставки Pitti Bimbo, я вдохновилась «карамельными» коллекциями и решила запустить свою коллекцию в этом стиле, которая и название получила соответствующее – «Маршмеллоу».

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!