20-я юбилейная выставка «CJF – Детская мода-2018. Весна» стартовала! А это значит, что у нас с вами праздник: знакомство с новыми коллекциями, встречи с добрыми партнерами и друзьями, новые контакты и успешные контракты.
Мы желаем вам, чтобы каждый день, проведенный на выставке, был максимально насыщенным и плодотворным, ведь от этого зависит успех будущего года. Удачи вам, дорогие друзья!
Дирекция выставки «СJF – Детская мода»
Около 50% оборота детской продукции в России или 606,6 млрд руб. приходится на специализированные детские магазины, сообщает «РБК Исследования рынков».
Компания «Военторг», учредителем которой является Министерство обороны РФ, запатентовала три новые марки, в том числе детский бренд «Вежливые мишки».
Компания Crockid запустила проект Cubby, собрав на конкурсной основе команду юных дизайнеров в возрасте от 10 до 16 лет.
В рамках выставки «CJF – Детская мода-2018. Весна» компания ООО «JD Дистрибьюшен», официальный дистрибьютор итальянских марок обуви Skandia и Skandia Basic на территории России и стран СНГ, представит новую коллекцию предстоящего сезона осень-зима 2018/19.
Российский бренд детской трикотажной одежды Bossa Nova вновь примет участие в выставке «CJF – Детская мода-2018» (павильон №1, стенд 1Е35).
Впервые бренд МТ, представляющий линейку модных, качественных, красивых и доступных детских вещей, участвует в выставке «CJF — Детская мода-2018. Весна». МТ – это одежда для маленьких модниц ростом от 98 до 152, уютный повседневный стиль, разнообразные фасоны юбок, винтажные фасоны платьев, трикотажные майки различных цветов.
Впервые в работе нашей выставки примет участие известный турецкий производитель Melkan group, которая выпускает высококачественную одежду для детей от года. Современный стиль и модный дизайн, высокое качество материалов и изготовления изделий – все это сочетается в продукции, предлагаемой компанией.
21 февраля состоится конференция «Секреты увеличения продаж детских товаров в интернете», организаторами которой стали агентство «Йеллоу Банана» и АО «Экспоцентр». Мероприятие адресовано владельцам интернет-ресурсов и специалистам по онлайн-продажам детской продукции.
20 февраля в рамках деловой программы выставки «CJF – Детская мода» состоится круглый стол «Итоги работы в сфере производства школьной формы и перспективы на будущее», организованный Минпромторгом России и АО «Экспоцентр».
12:00–13:30
Павильон №1
VIP-переговорная
В деловой программе выставки в течение двух дней – 20 и 21 февраля – вновь проводятся тренд-экскурсии по самым актуальным стендам. Проводит экскурсии Ксения Лери – руководитель тренд-бюро «Трендскваер».
В 2018 году участником выставки «CJF – Детская мода-2018.Весна» станет бренд детской одежды Julia Asutina for kids. Бренд Julia Asutina for kids был создан модельером Юлией Асютиной в 2013 году. И с тех пор успешно завоевывает российский и международный рынок.
Признанным авторитетом в производстве верхней зимней одежды является Финляндия, с которой давно и плодотворно сотрудничает российская компания Finsklad, осуществляющая оптовые и розничные продажи одежды, обуви и чулочно-носочной продукции. Компания существует на рынке 18 лет, постоянно расширяет ассортимент товаров и спектр услуг для покупателей. О преимуществах своей продукции рассказал Владислав Павлов, курирующий оптовые продажи в компании.
Агентство Fashion Consulting Group ежегодно принимает участие в главных мероприятиях деловой программы выставки «CJF – Детская мода». Компетенции и обширный опыт сотрудников агентства позволяют давать экспертную оценку самым значимым событиям отрасли. Итоги 2017 и перспективы текущего года подвела Анна Лейбсак – генеральный директор FCG, организатор и методический руководитель образовательного центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ «Высшая Школа Экономики».
Марка детской одежды «Шалуны» примет участие в традиционном проекте «CJF. Детский подиум-2018. Весна» с 19 по 21 февраля, который соберет ведущих игроков рынка модной одежды в рамках выставки «CJF – Детская мода-2018. Весна».