Информационный вестник №45, 2018

От редакции

Дорогие коллеги!

Мы начинаем подготовку к 24-й международной выставке «Мир детства». В 2018 году выставка «Мир детства» впервые будет развернута сразу в трех павильонах ЦВК «Экспоцентр» – №2, 8 и в павильоне «Форум». Центральный павильон «Экспоцентра» – «Форум» будет целиком посвящен товарам для новорожденных. Чтобы обойти все стенды, теперь не хватит даже двух дней. Планируйте свое время и маршрут заранее, регистрируйтесь на нашем сайте: http://www.mirdetstva-expo.ru/ru/visitors/ticket/?step=step1.

Мы будем рады услышать Ваши пожелания, мнения. С удовольствием расскажем в нашем Вестнике о Ваших новинках, опубликуем интервью с руководителями компаний. Присылайте Ваши заявки и следите за нашими обновлениями в социальных сетях:
https://www.facebook.com/groups/mirdetstvaexpo/
https://www.instagram.com/mirdetstva_russia/

С уважением,
Наталия Степунина-Владина,
главный редактор
информационных проектов
выставок «Мир детства»
и «CJF – Детская мода»

Новости отрасли

Завершается конкурсный отбор на получение субсидий

Минпромторг России в период с 11 апреля по 6 июня 2018 года проводит конкурсный отбор на право получения субсидий из федерального бюджета российскими организациями на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2013–2016 годах.

Подробнее…

Choupette вышел на подиум Mercedes-Benz Fashion Week Russia

Российский бренд детской одежды Choupette принял участие в главном событии в мире отечественной моды – Mercedes-Benz Fashion Week Russia, собравшим несколько десятков наиболее интересных представителей модной индустрии России.

Подробнее…

«Юнитойс МСК» поддерживает продажи Pikmi Pops рекламой на ТВ и в интернете

Компания «Юнитойс МСК» ведет активное рекламное продвижение популярного бренда Pikmi Pops. Продукт – бестселлер рынков Европы и Азии – теперь и в России.

Новый коллекционный бренд Pikmi Pops – в тренде самых модных веяний мира игрушек.

Подробнее…

ТМ «Котофей» дополнила показ нарядными туфлями и… валенками

Компания «Котофей» приняла участие в ярком образовательном проекте для детей и взрослых – XXII Национальном конкурсе детских театров моды и студий костюма «Очарование искусства России», проводимом ассоциацией «Золотая игла».

Подробнее…

«Союзмультфильм» запустил широкомасштабную лицензионную программу

Киностудия «Союзмультфильм» провела конференцию ключевых партнеров, на которой состоялся торжественный старт лицензионной программы киностудии. Мероприятие собрало практически все компании отрасли, которые в той или иной степени заинтересованы в лицензионной продукции.

Подробнее…

«Ивашка» займется развитием сети фирменных магазинов

Ивановская фабрика детского трикотажа «Ивашка» планирует развитие собственной сети розничных магазинов. Такое решение в компании объяснили экономическим спадом и закрытием ряда маленьких магазинов, являвшихся клиентами фабрики.

Подробнее…

«Машу и Медведя» посмотрели более 35 млрд раз

Число просмотров одного из эпизодов российского мультсериала «Маша и Медведь» под названием «Маша плюс каша» превысило три миллиарда на YouTube, сообщила пресс-служба студии «Анимаккорд». Видео заняло шестое место в списке самых просматриваемых за всю историю сервиса.

Подробнее…

Reima открыла магазин в ЦДМ на Лубянке

Новый монобрендовый магазин финского бренда детской одежды Reima начал работу в «Центральном Детском Магазине на Лубянке» (ЦДМ).

Подробнее…

Step Puzzle расширяет линейку лицензионных пазлов

В 2018 году компания Step Puzzle намерена существенно расширить лицензионную линейку пазлов, которые наиболее востребованы у потребителей. В апреле компания выпустила новинки в линейке продуктов «Смешарики и малышарики», «Вспыш и чудо-машинки», «Принцессы», «Дракоша Тоша» и некоторые другие.

Подробнее…

Выставочная жизнь

Сотрудничество с китайскими производителями на новом уровне

В рамках осенней выставки «Мир детства» состоится II Форум «Россия-Китай: новые возможности для устойчивого развития бизнеса». Итоги прошлогоднего форума подтвердили актуальность такого рода встреч. Организатор форума – компания Between2countries – провела целый ряд переговоров с китайскими предпринимателями и разработала подробную методику ведения партнерского бизнеса. Мы попросили Лейлу Павлову, руководителя компании, рассказать о нюансах и технологиях российско-китайского сотрудничества.

Подробнее…

Клуб директоров

Олеся Перепелица: создавать продукт с нуля – это очень интересная задача

Компания «Первые шаги» хорошо известна в отрасли, как опытная команда, которая успешно ведет оптовые продажи и продвижение известных марок игрушек в России и странах СНГ на эксклюзивных условиях. Мы поговорили с директором по маркетингу Олесей Перепелицей о перспективах работы с лицензионными брендами и о создании и продвижении собственных брендов.

Подробнее…

ТМ LADNO – к новому сезону готовы!

Компания «ЛАДНО» крупнейший производитель детской и подростковой деловой одежды в Красноярском крае заявила о своей готовности к новому сезону продаж школьной одежды как в своей розничной сети, так и оптом со склада.

Подробнее…

Торговая точка

Ольга Тесля: в поисках новых точек роста продаж главное – не «выплеснуть ребенка»!

В этом году продолжается рационализация потребительского поведения, снижается роль спонтанных продаж, рынок ищет баланс спроса и предложения. Специализированные сети детских товаров вынуждены конкурировать с семейными универмагами, и ищут новые точки роста. Руководитель компании-дистрибьютора «Олант», Ольга Тесля рассказала, как меняется формат продаж и формируется спрос на рынке детских товаров.

Подробнее…

Детский подиум

Яркое лето с Bossa Nova

Российский бренд одежды для детей Bossa Nova выпустил летние коллекции «Фламинго» и «Мадагаскар». Стильный запоминающийся дизайн Bossa Nova ориентирован на покупателей, которые разбираются в детской моде и предпочитают изделия из натурального хлопка.

Подробнее…

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!