Информационный вестник №46, 2018

Новости отрасли

«Полесье» устроило грандиозный праздник для детей

Уже в четвертый раз белорусская компания «Полесье» проводит в своем родном городе праздник игр и игрушек. Накануне праздника специально для этого события сотрудники компании «Полесье» возвели целый город детской мечты, который занимает 10 тысяч квадратных метров.

Подробнее…

«Азбукварик» знает, как расширить словарный запас ребенка

«Азбукварик» — один из ведущих брендов развивающих игрушек и книг для детей. Товары, выпускаемые компанией, рассказывают сказки и поют песенки, задают ребенку вопросы и проверяют его знания. В июне в продажу поступил игровой планшетик «Хочу всё знать» для самых маленьких.

Подробнее…

«Коник» привез в Россию игрушки Moulin Roty

Компания «Коник» стала официальным представителем французской марки игрушек Moulin Roty на российском рынке.

Подробнее…

Магазин игрушек по российским мультфильмам открылся в ЦДМ

В торговом центре ЦДМ на Лубянке в Москве открылся магазин лицензионных товаров для детей «Мульт», где будет представлена продукция с героями популярных мультфильмов.

Подробнее…

В России запустили пилотный проект по маркировке обуви

С 1 июня 2018 года в России начинает действовать эксперимент по маркировке обуви средствами идентификации. На первом этапе он будет добровольным и продлится до 30 июня 2019 года. Соответствующее постановление опубликовано на сайте Правительства.

Подробнее…

Российский Choupette вышел на рынок Ближнего Востока

Российская премиальная марка одежды для детей Choupette открыла свой фирменный корнер в крупнейшем в мире торговом центре Dubai Mall в Дубае, ОАЭ.

Подробнее…

«Чудо-Чадо» облегчит жизнь мамам и папам в путешествии

Актуальную новинку для летнего сезона подготовила компания «Чудо-Чадо» – рюкзаки-кенгуру для новорожденных и деток постарше. Как и вся остальная продукция – это оригинальная разработка компании.

Подробнее…

«Волшебный мир» вышел на международный рынок

Производитель товаров для детского творчества «Волшебный мир» начинает экспортировать игрушки. Первыми партнерами компании в дальнем зарубежье стали крупный турецкий дистрибьютор и ливанское представительство международной сети детских магазинов JoueClub.

Подробнее…

Выставочная жизнь

Arno Business Consulting научит, как управлять ценой и поведением покупателей

26 сентября в рамках проекта «Экспо-академия» компания Arno Business Consulting проведет сразу два семинара-практикума «Управление ценой и ассортиментом в условиях высокой конкуренции между продавцами и отсутствием денег у покупателей» и «Психология покупателей: как управлять поведением покупателей, как убедить их тратить деньги в Вашем магазине?».

12:00–13:00
13:20–14:20
Павильон №2, зал семинаров №4

Подробнее…

Юлия Алексеева: технологии STEM-обучения нужны и педагогам, и производителям

27 сентября в рамках ставшего уже традиционным Дня дополнительного образования состоится сессия «Технологии STEM-обучения для детей: точка пересечения интересов образовательных центров и производителей», инициатором которой стала сеть развивающих клубов «ЯСАМ».

Павильон №2, зал семинаров №4
13:20–14:20

Подробнее…

Клуб директоров

Дмитрий Котов: главное отличие Ивановской фабрики игрушки – верность традициям

ООО «Ивановская фабрика игрушки» («Мир кукол») – современный российский производитель детских кукол, чья история насчитывает больше 70 лет. Сегодня фабрика переживает второе рождение и, сохраняя традиции, ищет новые образы для кукол. О том, как работается на фабрике с такой историей, и какие задачи сегодня стоят перед предприятием, рассказал директор Ивановской фабрики игрушки Дмитрий Котов.

Подробнее…

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!