Российский Choupette вышел на рынок Ближнего Востока

Российский Choupette вышел на рынок Ближнего Востока

Российский Choupette вышел на рынок Ближнего ВостокаРоссийская премиальная марка одежды для детей Choupette открыла свой фирменный корнер в крупнейшем в мире торговом центре Dubai Mall в Дубае, ОАЭ.

Он разместился в мультибрендовом магазине модной детской одежды, в ассортименте представлена летняя коллекция для детей от 0 до 10 лет.

«Мы давно хотели выйти на рынок Ближнего Востока, открыть магазин в ОАЭ. Наша мечта сбылась! – комментирует Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette. – Мы долго шли к этому, только процесс аккредитации в Dubai Mall занял два года. Мы надеемся, что первый сезон продаж пройдет успешно и публика Дубая по достоинству оценит волшебные наряды для детей от Choupete. В ближайшее время у нас в планах открыть в Дубае флагманский бутик».

Торгово-развлекательный центр Dubai Mall является самым большим и самым посещаемым в мире торговым комплексом – в 2017 году в нем побывало порядка 80 млн человек. Общая площадь Dubai Mall составляет около 1,2 млн кв. метров.

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!