Информационный вестник №48, 2018

Новости отрасли

Новый проект ГОСТа на школьную форму

Роскачество подготовило проект ГОСТа на школьную форму. В основу ГОСТа положены стандарты Роскачества на отдельные изделия детской одежды, например на брюки, сарафаны, рубашки.

Подробнее…

«Алатойс» по праву гордится своими уникальными изделиями

Фабрика «Алатойс» разработала 19 моделей уникальных бизибордов, продажи которых в прошлом и нынешнем годах побили все рекорды своих «предшественников». Бизиборд – это замечательная развивающая доска, которая помогает малышу ознакомиться с внешним миром через интересующие его предметы, развивая мелкую моторику.

Подробнее…

Компания «Бытпласт» представляет новую линейку детской посуды «Пластишка»

Компания «Бытпласт», следуя своему девизу – «Российский товар европейского качества по доступным ценам в каждый дом», выпустила новую линейку посуды для малышей. Вся продукция разработана с учетом потребностей детей первых лет жизни и не имеет аналогов российского производства.

Подробнее…

Hot Wheels установил мировой рекорд

25 августа принадлежащая компании Mattel марка Hot Wheels установила новый мировой рекорд Гиннесса в московском парке «Зарядье».

Подробнее…

Анимационная студия «Паровоз» открыла интернет-магазин игрушек

Анимационная студия «Паровоз» с радостью сообщает об открытии официального интернет-магазина игрушек и детских товаров по мотивам мультфильмов студии.

Подробнее…

Активная школа с Acoola

К новому школьному сезону дизайнеры компании Acoola представили новую школьную коллекцию с практичными и свежими решениями, главная идея которых – функционал и комфорт.

Подробнее…

Play-Doh запустил обучающий портал

Компания Hasbro анонсировала запуск нового интернет-портала Play-Doh, направленный на развитие навыков ребенка, его воображения и мелкой моторики. Необычные упражнения, видеоматериалы, разнообразные инструкции по лепке, советы опытных экспертов по развитию и даже мультфильмы – все это родители смогут найти на новом портале playdoh.ru.

Подробнее…

«Мир Юрского периода-2» возглавил топ лицензий

Объем продаж игрушек по лицензии «Мир Юрского периода-2» в первый месяц после выхода фильма (июнь 2018) составил в России 95 млн рублей, и вывел в лидеры по продажам лицензий, по данным NPD Group. Подробнее об этой и других лицензиях участники выставки смогут поговорить на II Всероссийском бизнес-форуме «Рынок лицензионных детских товаров», который откроется 26 сентября.

Подробнее…

Blue Seven бросила вызов солнцу

Компания Blue Seven представляет новую коллекцию весна-лето – 2019, наполненную множеством свежих летних нарядов.

Подробнее…

Hatber обновил премиальные пазлы

Компания «Хатбер-М» представила суперновинки сезона – пазлы ТМ Hatber класса Premium, отвечающие самым высоким мировым стандартам.

Подробнее…

Выставочная жизнь

Новая площадка выставки для презентаций

В рамках деловой программы выставки «CJF – Детская мода» в этом году в павильоне №4, зале 2 впервые заработает Презентационная площадка, на которой будут проходить презентации брендов, мастер-классы, мульти-тренинги. 26 сентября в течение всего дня своими историями успеха поделятся сразу 9 компаний.

26 сентября, 11:00–18:00
Павильон №4, зал 2

Подробнее…

АНО «Союзэкспертиза» вновь объявляет о старте конкурса товаров для детей

В этом году, в рамках выставки «Мир детства», как и прежде, будет проводиться Международный конкурс товаров для детей, призванный выявить лучшие товары, соответствующие высоким международным стандартам. АНО «Союзэкспертиза» ТПП РФ – давний партнер выставки – является организатором конкурсных испытаний выставочной продукции на протяжении многих лет. О том, как будет проводиться конкурс, и какие еще услуги оказывает «Союзэкспертиза» рассказала Вестнику Светлана Михайлова, директор департамента экспертизы АНО «Союзэкспертиза» ТПП РФ.

Подробнее…

Россия – Китай: новые инструменты для международных закупок

На форуме «Россия – Китай: новые возможности для устойчивого развития бизнеса», который пройдет в рамках выставки, будут обсуждать актуальные вопросы сотрудничества двух стран в области производства и поставок детских товаров. О том, какие ключевые моменты будут обсуждаться на форуме, и какие форматы сотрудничества предпочтительны, рассказала Лейла Павлова, руководитель компании Between2countries.

Подробнее…

Клуб директоров

Магазин любимой игрушки TOIME учит любить и радоваться жизни

Самарская компания «Трейд клаб» не просто продает игрушки, она их любит всей душой. Недаром сайт «Магазина любимой игрушки TOIME», основанный компанией, начинается со слов: «Счастливое детство – это любовь. Игрушка, купленная в нашем магазине, обязательно станет любимой. К ней не останутся равнодушными все члены Вашей семьи!» О том, как и по какому принципу компания формирует свой ассортимент, как преодолевает кризисы и растет, рассказывает Анна Гущина, исполнительный директор ООО «Трейд Клаб».

Подробнее…

Экспертное мнение

Елена Письменская: как выйти на прибыль в современных условиях рынка?

Сегодняшнее состояние рынка детской одежды заставляет внимательно следить за его развитием, чтобы избежать ошибок. Как производителям и поставщикам продумать стратегию расширения, как найти резервы эффективности, советует наш эксперт, руководитель консалтингового агентства Kids Fashion Retail Елена Письменская.

Подробнее…

Детский подиум

В одежде от «АрктиЛайн» всегда комфортно, тепло и радостно

В показах на Детском подиуме в этом году примет участие компания «АрктиЛайн». Под брендом «АрктиЛайн» выпускается верхняя одежда для детей в возрасте от 0 до 15 лет. В сентябре в дефиле будет представлена новая коллекция осень-зима.

Подробнее…

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!