Информационный вестник №50, 2018.

Bunny Hill и бренд Maileg поддерживают семейный ценности

Bunny Hill и бренд Maileg поддерживают семейный ценностиДатский бренд Maileg покорил посетителей выставки своей трогательностью и качеством, на выставке и в России его представляет компания Bunny Hill, интернет-магазин дизайнерских игрушек и предметов интерьера для детских комнат. Об особенностях бренда и о планах рассказали соосновательницы компании Юлия Волкова и Ульяна Колесникова:

– С брендом Maileg мы работаем уже 4 года, а в этом году стали эксклюзивным дистрибьютором. На рынке бренд существует более 20 лет, основан семейной парой Дортэ и Эриком Маилил. В ассортименте бренда представлены чудесные игрушки и аксессуары для детей, а также изделия из сезонных коллекций, посвященных Рождеству и Пасхе. Вся продукция Maileg несет в себе ностальгические образы. Производители тщательно подходят к выбору материалов – это хлопок, дерево, лен, металл. И очень внимательно относятся ко всем деталям, наделяя каждого представителя дружного семейства кроликов и зайчиков, милейших мышек, клоунов и гномов своим характером и неповторимым стилем.

Для наших персонажей есть одежда, аксессуары, мебель, все в романтическом дизайне, кажется, что ты уже давно знаком с этими игрушками. Эти очаровательные текстильные зверушки вполне могут претендовать на звание настоящих фамильных ценностей, которые будут передаваться следующим поколениям маленьких мечтателей. Хит продаж – мышки в спичечных коробках, у каждой мышки есть одеяльце, подушки. Коллекции не повторяются, их можно собирать и передавать из поколения в поколение. У нас есть клиенты, которые собирают их годами, и у них продукции, наверное, больше, чем у нас сейчас есть на складе. В ассортименте также есть заколки, аксессуары для волос, ланч-боксы, предметы декора, товары для новорожденных, текстиль и елочные игрушки, которые несут идею семейных ценностей. И это только натуральные материалы с милым дизайном, вызывающим ностальгические воспоминания.

В мире у бренда более 1600 точек продаж, он широко известен в Америке, в Англии, как душевный аксессуар, дополнение к покупке. Наши клиенты совершенно разные – это и маленькие лавочки, и серьезные большие магазины. Здесь, на выставке, мы нашли много новых клиентов, в том числе и сетевых, это крупные сети, которые проявили большой интерес к нашей продукции. В частности, мы подписали контракт с сетью книжных магазинов «Республика». В наших ближайших планах – выход на страны СНГ и ближайшее зарубежье.

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!