Информационный вестник №50, 2018.

«Играмир»: через три недели товар может быть уже на полке

«Играмир»: через три недели товар может быть уже на полкеВ 2017 году коллекция мягких игрушек, изготовленная по мотивам мультфильма «Малышарики» компанией «Играмир», была признана одной из лучших лицензионных линеек продукции на российском рынке детских товаров. Фабрика расположена в Санкт-Петербурге, что позволяет ей выдерживать короткие сроки изготовления и доставки игрушек. Наличие собственного русскоязычного дизайн-бюро упрощает процедуру заказа клиентом. На фабрике установлены современные вышивальные машины, осуществляется сублимационная печать и термопечать, есть раскроечный и швейный цеха. Подробнее о компании «Играмир» нам рассказал ее основатель и генеральный директор Антон Яковлев.

– Антон, расскажите, что представляет собой компания «Играмир»?

– «Играмир» – это фабрика мягких игрушек, расположенная в Санкт-Петербурге. Нашей компании, в том виде, в котором она существует сейчас, исполняется пять лет. Мы разрабатываем и изготавливаем мягкие игрушки высокого качества, в основном премиального сегмента.

– Что вы привезли на выставку?

– На выставке «Мир детства» представлено одно из наших направлений – лицензионные мягкие игрушки. Чем они отличаются от игрушек, которые делают, например, азиатские производители? Другие лицензиаты, заказывая продукцию в Китае, руководствуются, в первую очередь, соображениями экономии: игрушки получаются дешевле за счет снижения качества и детализации, меньший размер позволяет снизить стоимость доставки. Мы занимаем другую нишу – делаем максимально детализированные игрушки, премиальные, из качественных материалов, полностью соответствующие мультипликационному образу, за что нас очень любят наши клиенты. Работаем в ценовых категориях средний плюс и премиум.

– Сколько лицензий в вашем портфеле и какие?

– На выставке мы представили не все, сейчас их порядка десяти. Выбирая лицензии, мы отдаем предпочтение тем продуктам и тому контенту – мультфильмам, играм, образам, – которые нравятся нам самим. Также, конечно, оцениваем перспективы продаж, изучаем отчеты и рейтинги. Все лицензии – очень профессионально сделанные мультфильмы, в основном российских производителей: «Малышарики», «Дракоша Тоша», «Грузовичок Лева», «Жила-была царевна», «Тима и Тома», «Ам-Ням», «Кот Саймона», «Йоко». Новым для нас стал английский бренд Smiley – хорошо известные всем Смайлики.

– Где вы реализуете свою продукцию?

– Мы работаем со всеми крупными интернет-магазинами, со всеми лидерами рынка ретейла. У нас постоянно расширяется лицензионный портфель, появляются новые интересные бренды, новые модели. Поэтому крупные сети обращают на нас внимание, ведем много переговоров.

– Есть ли в вашем ассортименте игрушки к Новому году?

– Да, каждый год мы производим коллекции игрушек – символов наступающего года по восточному календарю. Следующий год – свиньи. Это эксклюзивные модели, дизайн которых мы разрабатываем сами.

– Вы также делаете игрушки под заказ коммерческим организациям?

– Да, это даже более развитое направление – корпоративные мягкие игрушки, которые мы делаем под заказ для различных компаний, в количестве от 100 штук. Мы стали самыми «крутыми» разработчиками мягких игрушек в России именно потому, что долгое время шили корпоративные игрушки. Заказчики часто присылают сложные эскизы, очень странные и необычные образы. Как правило, это какой-нибудь корпоративный персонаж, который надо выполнить в плюше: например, веселый унитаз, фантастические существа, шестиглазые восьмиголовые драконы. Мы подсчитали, что за все время изготовили около 1 800 разных тиражей, и каждый раз это была новая модель. Мало кто может похвастаться таким широким модельным рядом, поэтому наши дизайнеры самые сильные.

– То есть у вас есть свое дизайн-бюро?

– Конечно, прямо в нашем офисе размещена дизайн-служба с большим количеством сотрудников. Самая сильная наша сторона – это то, что мы разрабатываем модели очень быстро и качественно. Можем быстро сделать образец, быстро отшиваем тираж. Наш рекламный слоган: через три недели товар может быть уже на полке. Чего не могут предложить азиатские поставщики, у которых очень долгий цикл производства, доставка, объемные контракты. Мы же тем и удобны, что можем оперативно вводить различные категории товаров, тестировать их, запускать новые.

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!