Отзывы о выставке
Татьяна Буцкая
Первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы ФС РФ по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства
Очень приятно сегодня здесь находиться. Уже 29-й раз открывается выставка «Мир детства». Проводится она вместе с выставкой «CJF – Детская мода»
Для нас это любимые выставки. Именно с них у нас начинается каждый год, потому что это место, где встречаются производители, дистрибьюторы, потребители, эксперты.
И в этот раз очень приятно видеть много партнеров, с которыми встречалась все эти десятилетия.
Очень радостно познакомиться с новыми компаниями. Видно, насколько у вас продуманная деловая программа.
Мы сегодня здесь проводим международный форум, форум про многополярный мир в детских товарах и услугах. Мы делаем акцент на защите традиционных семейных ценностей. Завтра у нас будет большая площадка, посвященная профессионалитету. Это главный вопрос, который сейчас есть вообще для отрасли, где те самые руки взять, которые будут делать детские товары.
В общем, лучшая выставка, любимая выставка. И мы рады, что очередной раз встретились на вашей площадке.
Мария Бутина
Депутат Государственной Думы ФС РФ, член Комитета Государственной Думы по международным делам
Это же не первый раз, когда я на выставке «Мир детства». Я хочу вам сказать, что каждый раз здесь я становлюсь ребенком. Все мы дети на самом деле, просто выросли, приобрели опыт.
И очень хочется, чтобы то светлое советское детство, которое было у меня, тоже было у ребят сейчас, у нынешней молодежи.
Задача родителей, задача взрослых через такие выставки, которые очень важны, потому что это бизнес разговаривает с бизнесом, бизнес разговаривает с государством, найти общую почву, как нам все-таки защитить наших детей и предоставить им самое счастливое и правильное детство, в том числе через огромную индустрию детских товаров.
Ирина Мастусова
Исполнительный директор Ассоциации анимационного кино
Индустрия детских товаров является важнейшим инструментом монетизации анимационных брендов.
И мы делаем всё, для того чтобы наше сотрудничество развивалось успешно и продуктивно.
Такого рода выставки являются очень важным форматом для коллаборации обеих индустрий. Мы здесь имеем возможность встретиться с профессионалами, обменяться опытом, провести панельные дискуссии.
Желаем всем участникам выставки больших творческих и деловых успехов и надеемся на продолжение сотрудничества.
Анастасия Валова
Управляющий партнер компании «Синорусс консалтинг»
Вот такой образовательный формат очень помогает сблизиться двум партнерам, к примеру, из России и из Китая, потому что многие участники выставки заходят в китайский павильон, видят для себя много интересных товаров, но рождается очень много вопросов.
Как работать с китайским поставщиком, как заключить договор, как сделать оплату, как проверить качество товаров, как заняться растаможкой, логистикой и так далее.
Вот, отвечая на эти вопросы, людям становится понятнее и проще начать работу и сделать первый шаг в сторону таких совместных предприятий.
Порядка 70% товаров на рынке детских товаров – это товары китайского производства, поэтому, конечно же, уметь работать с Китаем нужно, и важно научиться это делать безопасно, правильно и хорошо.
Собственно говоря, этим мы и занимались эти дни на наших обучающих мероприятиях.
Выставка «Мир детства», как таковая, задает очень позитивный тон, потому что много людей, много радости, и вообще, сам товар, он как бы заставляет нас улыбаться, непроизвольно, что ли, поэтому я очень рада.
Анастасия Левченко
Исполнительный директор компании PAREMO
На выставке «Мир детства» мы уже в шестой раз. «Мир детства» – самое коммерческое, самое значимое презентационное мероприятие года. Как только встала задача презентовать рынку новый бренд, мы выставились на «Мир детства». Теперь каждый год продолжаем эти презентации, показываем новую линейку и презентуем новый бренд нашим клиентам.
Приятно удивляет большое количество посетителей. С гордостью могу сказать, что в этом году первый день мы закрыли с максимальным, просто рекордным количеством анкет наших действующих клиентов и новых партнеров.
И что было особенно приятно, большое количество иностранных партнеров, с которыми мы встречались раньше только на международных выставках, в этом году тоже посетили наш стенд. Это говорит о том, что выставка очень живая, активная, классная. Спасибо организаторам и всем коллегам, кто участвует в создании этого грандиозного мероприятия.
PAREMO неоднократно и с энтузиазмом принимает участие в этом чудесном мероприятий.
Артем Рогачев
Руководитель отдела продаж ООО «ТД «Сима-ленд»
Приветствую всех на выставке «Мир детства-2024». На этой выставке мы представлены двумя огромными стендами, здесь огромное количество клиентов и контактов.
Выставка проходит просто великолепно. За полтора дня выставки у меня получилось раздать где-то 150 визиток. Контактов было, конечно, намного больше. Мы являемся не просто поставщиками, но также и производителями товара. У нас есть своя парфюмерия, свой текстиль, производство пластика. Здесь представлены наши собственные торговые марки, их у нас порядка 33 штук. Для нашей компании выставка – это всегда огромная подготовка к ней, это всегда радость.
Ты презентуешь свой товар лично, и вот, это живое общение с клиентом позволяет открыть новый горизонт и увидеть свой же товар уже с другой точки зрения.
Действительно, выставка помогает нам найти что-то новое, увидеть какой-то вектор, идти по нему и придерживаться этого курса.
Татьяна Симонова
Директор по разработке продукта компании «Эксмо»
Наша компания является постоянным экспонентом выставки «Мира детства». Вот это – наш прекрасный стенд, который мы разработали специально под эту выставку. Стенд не простой, он интерактивный. Таким образом, мы хотим сделать наши коллекции, наши персонажи максимально близкими к нашим клиентам. Здорово, когда можно пообщаться с покупателями из других регионов, все-таки выставка – это такой способ взаимодействия с клиентами, которые очень далеко от нас. Они приезжают, видят эту красоту и им это все нравится. Я считаю, что наша задача на этой выставке выполнена. Мы максимально показали все наши коллекции. Наш стенд привлекает внимание. Очень много ключевых клиентов посетили наш стенд. Знаю, что заключены новые контракты. Очень активно работаем в сторону развития продаж на маркетплейсах, были очень важные встречи на эту тему.
Светлана Конорева
Генеральный директор компании «Сладкие грезы»
Мы принимаем участие в выставке «Мир детства» уже второй раз. И в прошлом году выставка оказалась для нас очень продуктивной. Благодаря ей мы вышли на экспорт. Появились новые партнеры. Уже прямо на выставке прошли переговоры, нам делают заявки. Остается только приехать и обрабатывать их. Мы заключили партнерские соглашения с новыми регионами. Выставка очень продуктивная, мы довольны, все задачи выполнены.
Татьяна Петухова
Руководитель отдела продаж компании «Дэми»
Я приветствую всех на выставке «Мир детства». В этом году мы впервые приняли участие в программе «Контакт-экспо», благодаря которой познакомились с розничными сетями. Розничные сети уже знают наш продукт, мы знали, какие розничные сети придут к нам на выставку, мы уже достигли некоторых договоренностей. С сетями достаточно сложно найти общий язык. Сейчас мы это сделали довольно легко. Постараемся сделать всё, чтобы в дальнейшем мы продуктивно сотрудничали.
Татьяна Симонова
Руководитель отдела трейд-маркетинга издательства МОЗАИКА kids
Для нас выставка «Мир детства» – это профессиональный праздник. С тех пор, как наше издательство начало выпуск детских книг, в выставке мы принимаем участие практически каждый год.
Участие в «Мире детства» мы используем, чтобы показать и наши новинки, и хиты, но главное – встретиться с нашими партнерами. А партнеры у нас не только по всей России, но и из других государств.
Ну и конечно, мы имеем возможность договориться потом о визите в регион и используем эту выставку как подготовку для уже региональных выездов.
Сюда действительно приходят обсудить вопрос и совместно найти решение проблем, которые существуют в детской индустрии. Все участники, будь то производители или магазины, где это всё продается, мы все нацелены на одно – на получение прибыли, и выставку воспринимаем именно как то, чтобы сообща установить партнерские отношения и вместе работать на всеобщее благо.
Выставка «Мир детства» – это профессиональный праздник. Она действительно объединяет всё сообщество – производителей, поставщиков, посредников, дистрибьюторов и, конечно, сети – розничные магазины, интернет-магазины, маркетплейсы.
Мы очень благодарны организаторам за то, что они предоставляют место, где мы можем встретиться, все обсудить.
Юрий Архипов
Коммерческий директор компаний «Рыжий кот» и «Миленд»
Мы уже далеко не первый год участвуем в замечательной выставке «Мир детства», являемся её постоянными участниками и с каждым годом, конечно, с терпением ждем, когда сможем встретиться с нашими клиентами именно на «Мире детства». В этом году мы решили разработать интересную, нестандартную для нас концепцию и представить сразу четыре стенда в виде перекрестка, то есть здесь представлены четыре направления. Это, безусловно, «Рыжий кот» – игрушечная компания, которая здесь является флагманом. Компания «Милэнд» – это новогодняя сувенирка и сопутствующие товары. И два стенда компании «Профпресс» – книжного и канцелярского направления. «Мир детства» – это именно та выставка, которая всегда приносит не только положительные эмоции от встречи с клиентами, но и деловую прибыль. По дням непрерывных переговоров, по предварительным результатам, мы можем считать эту выставку успешной. Цели и задачи, которые были поставлены по бизнесу, вы знаете, даже уже сейчас можно сказать, что они выполнены.
Спасибо «Миру детства», что он есть! Нам очень приятно возвращаться сюда каждый год.