Высшая школа экономики

СЕССИЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА
НИУ «ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ» В ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ ВЫСТАВКИ
«Мир детства» и «CJF - ДЕТСКАЯ МОДА - 2014. ОСЕНЬ».
ПРИ УЧАСТИИ АССОЦИАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ (АИДТ)


Дата: 23 сентября 2014 г.
Время: 14.00 – 16.00
Место проведения: ЦВК «Экспоцентр», павильон №2, зал семинаров №3

Нестабильность отечественного и международного рынков способствует замедлению темпов экономического развития российских компаний, специализирующихся на детских товарах. В то же время существует набор отработанных инструментов, помогающих бизнесу справиться с неопределенностью и генерировать прибыли. К сожалению, этот опыт практически не востребован российским бизнесом. Сессия Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ направлена на то, чтобы восполнить лакуну между накопленным знанием и отечественной бизнес-практикой.

В рамках дискуссии эксперты рассмотрят перспективные области и точки экономического роста в секции товаров детской моды, а также расскажут о механизмах, с помощью которых российские компании могут управлять рынком. Корме того, спикеры покажут возможности для совершенствования сервиса и ответят на актуальные вопросы.

14.00 – 14.30 «Сегментация клиентов: Как использовать в ритейле точки роста на рынке».

14.30 – 15.00 «Как организовать сервис для клиентов».
Спикер: Ирина Базилева, эксперт Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, руководитель программы "Развитие бизнеса".

15.00 – 15.30 «Качественный сервис стимулирует рост продаж».
Спикер: Константин Логинов, управляющий директор интернет-магазина Babysecret.ru.

15.30 – 16.00 «Организация процесса продаж в рознице - как элемент сервисной функции».

Модератор:

Ирина Базилева, эксперт Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. Является экспертом-практиком в области маркетинга, развития бизнеса, управления взаимоотношениями с клиентами и корпоративных коммуникаций. Имеет двадцатилетний практический опыт в маркетинге. Трижды входила в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров» (Директора по маркетингу) в 2010-2012 годах.

Спикеры:

Константин Логинов, управляющий директор интернет-магазина Babysecret.ru.
Эксперт индустрии детских товаров, бизнес-практик, владелец компании с многомиллионным оборотом, лидирующей в своем сегменте. Неоднократно принимал участие в отраслевых конференциях и форумах. Многие проекты Константина отмечены престижными наградами и премиями.

Организатор:

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики» (www.marketing.hse.ru) - проектно-исследовательская школа. Школа активно исследует рынки, рыночные ниши и потребителей, разрабатывает в процессе обучения, совместно со слушателями, программы развития рынков для компаний-заказчиков. Школа на практике демонстрирует, как реализовать одну из ключевых задач для компании «найти на рынке точки роста и превратить в зоны прибыли компании». Команда экспертов-практиков формирует компетенции слушателей, успешные компании-партнеры, предоставляют свои решения. Школа развивается на трех современных платформах: маркетинг, развитие бизнеса, маркетинг инноваций, объединены общей методологией и направлены на формирование ключевых компетенций слушателей. С 2006 года Школа выпустила более 2000 выпускников, из них более 700 были подготовлены Школой к сдаче сертификационного экзамена Европейской маркетинговой конфедерации (EMC).

При участии Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ)

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!