Рынок детских товаров сейчас один из не многих, на котором можно увидеть перспективы роста и развития. Демографическая ситуация, которая еще десять лет назад выглядела катастрофической, сейчас смотрится вполне оптимистично. Рождаемость растет, а вместе с этим ростом расширяются физические границы рынка.

Вопрос в том, кто воспользуется этим ростом? Arno Business School успешно работает с магазинами и дистрибьюторами детских товаров с 2006 года. На наших глазах произошла серьезная трансформация рынка, мы видели, как меняются основные игроки, как эволюционирует конечный потребитель. Наш опыт показывает, что, несмотря на все сложности момента, у каждого бизнеса есть скрытые резервы и нереализованные возможности. Нужно просто знать, как и в каком направлении направлять усилия. Этому и будет посвящена специализированная сессия.

12.00 - 12.50
Новые покупатели в новое время. Как изменились покупатели детских товаров – что ими движет, чего они хотят и как адаптировать свой бизнес к этим изменениям.

13.00 - 13.50
Особенности мерчендайзинга в детском ритейле.  Зонирование магазина. Информационные носители: Пос материалы, хардпостеры, навигация. Выкладка товара. Коммуникация с клиентом: манекены и витрина.

14.10 - 15.00
Программы лояльности в детских товарах. Кому мы продаем? Работа с целевой аудиторией: как сделать довольным и родителей и детей.

15.10 - 16.00
Как сохранить оборот и маржинальность? Управление ассортиментом и применение ценовых стратегий в условиях падающего спроса.

16.10 - 17.00
Команда профессионалов или случайные люди? Правила работы с торговым персоналом – отбор, обучение, мотивация и контроль. Сделайте так, чтобы они работали и были довольны!

Дата: 24 сентября
Организаторы: Arno Business School, ЗАО «Экспоцентр»
Место проведения: павильон №2, зал семинаров №3

РЕГИСТРАЦИЯ


Андрей Арно – Директор Arno Business School

Международный сертифицированный бизнес тренер - TRAIN THE TRAINER THS PROGRAM, INTERNATIONAL CONCIERGE INSTITUTE, диплом ICI Trainer (European certification delivered by The French Ministry of Labor) Paris, France.
Закончил Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова (экономический факультет), Государственный Университет Управления (факультет магистерской подготовки) и программу MBA в SGILC, Лондон, Великобритания.
Занимался научными исследованиями и разработками в качестве заместителя начальника Центрального научно-исследовательского института сервиса. В разное время занимал различные должности в компаниях Boots UK, The Cambridge School of English, The Great American Bagel Factory (Великобритания), ГАЗПРОМ, (Россия). Регулярно выступает в качестве эксперта по вопросам маркетинга на таких телевизионных каналах как Первый, ТВЦ, REN TV, Подмосковье, Москва 24, LifeNEWS. Опубликовал более 70 статей по вопросам маркетинга и бизнес-развития.
Автор и ведущий модулей «Стратегическое управление», «Управление маркетингом», «Управление ассортиментом», «Управление финансами» в рамках программы обучения руководителей «Эффективное управление розничным магазином». Проводит консультации по маркетингу, управлению бизнесом и обучает руководителей с 2003 года. За время работы было успешно проведено более 100 консалтинговых проектов.

Анна Арно -
Руководитель образовательных программ Arno Business School

Международный сертифицированный бизнес тренер - TRAIN THE TRAINER THS PROGRAM, INTERNATIONAL CONCIERGE INSTITUTE, диплом ICI Trainer (European certification delivered by The French Ministry of Labor) Paris, France.
Является разработчиком и ведущей университетских семинаров «Эффективное управление персоналом гостиничного предприятия», «Применение комплексного интернет-маркетинга для развития современной компании», «Формирование поведения сотрудников в нетипичных ситуациях». Разрабатывала учебные программы и проводила занятия по дисциплинам «Маркетинг и менеджмент в сервисе», «Стратегический менеджмент», «Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме», «Управленческие решения», «Корпоративная культура и управление персоналом» в Институте туризма и гостеприимства, и в Российском государственном университете туризма и сервиса. За активное участие в подготовке и обеспечении председательства Российской Федерации в форуме АТЭС в 2012 году награждена благодарностью первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации И.И. Шувалова.
Специалист в области подготовки линейного персонала и продавцов-консультантов. Автор и ведущая семинаров, тренингов и вебинаров для продавцов-консультантов «Навыки эффективных продаж». В основе этих программ лежит методика работы с клиентами института ICI Paris France, которая успешно применялась в обучении сотрудников группы Galeries Lafayette, Accor Group, Singapore Airlines и других.
Автор и ведущая модуля «Управление персоналом» в рамках программы обучения руководителей «Эффективное управление розничным магазином».

Марина Полковникова –

Специалист по мерчендайзингу и проектированию магазинов с 12 летним опытом. Автор и куратор курса «Мерчендайзинг и Витринистика» в Высшей школе стилистики. Ведущий преподаватель курса, член жюри ежегодной премии ProFashion Awards. Участник телевизионных программ в качестве приглашенного эксперта.
Образование:
Международная высшая школа бизнеса «Мирбис» - Маркетинг, стратегическая устойчивость на конкурентном рынке, 2013
Московский Государственный Университет Культуры и Искусств - Имидж-менеджмент в индустрии моды, 2010
Пермский Государственный Технический Университет - Социология, 2006

Arno Business School специализируется на образовании и консультировании руководителей и линейного персонала компаний из сегмента малого и среднего бизнеса. Благодаря богатому практическому, научному и преподавательскому опыту руководителей Школы в Arno Business School были разработаны уникальные образовательные программы для директоров розничных магазинов и оптовых компаний, а также система очных и дистанционных курсов для линейного персонала.
Кроме образовательных программ Arno Business School успешно реализует консалтинговые проекты. Применение дистанционных технологий позволяет успешно консультировать клиентов из разных уголков России и стран ближнего зарубежья.

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!