Ольга Корниенко: от аксессуаров и головных уборов мы плавно перешли к выпуску нарядных платьев
Торговую марку «Андерсен» хорошо знают профессионалы отрасли. С 2015 года компания производит аксессуары для девочек и мальчиков, головные уборы, колготки и носки. Но в этом году «Андерсен» предстанет в роли дебютанта, впервые выпустив коллекцию нарядных платьев. Подробнее о новом направлении рассказала Ольга Корниенко, руководитель по развитию направления СТМ.

Клуб директоров
Производителей школьной формы внесут в реестр
В России будет создан реестр производителей школьной формы. Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на проект поправок в федеральные законы «О промышленной политике в Российской Федерации» и «Об образовании в Российской Федерации».

Новости отрасли
G’n’K назван лидером отрасли
В конце 2019 года фабрика ООО «Ариадна-96» (бренд G’n’K) получила награду «Лидер отрасли 2019» в виде деятельности по ОКВЭД «14.13.21» «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных и вязаных, для мужчин и мальчиков».

Новости отрасли
Larmini создает стильные ансамбли
Компания Larmini, специализирующаяся на производстве чулочно-носочных изделий, в этом году представит два новых направления – «Спорт» и «Аксессуары».

Новости отрасли
Модный фасон, качество пошива, нестандартные размеры – в школьной форме от «Росодежды»
Компания «Росодежда» – крупный отечественный производитель детской одежды и аксессуаров представит на весенней выставке «СJF – Детская мода» школьные костюмы для мальчиков и девочек и легкий летний трикотаж.

Новости отрасли
Choupette встал в один ряд с лучшими брендами на выставке Pitti Bimbo
Один из ключевых экспонентов выставки «CJF – Детская мода» компания Choupette приняла участие в работе выставки детской моды Pitti Immagine Bimbo во Флоренции (Италия).

Новости отрасли
Правильная обувь для маленьких и больших
Компания «ociTICO» представит на выставке широкий ассортимент ортопедической обуви, обуви с элементами малосложной ортопедии, а также профилактической обуви марок «ociTICO» и «TIFLANI».

Новости отрасли
Выбираем правильную стратегию для магазина детской одежды
26 февраля 2020 года в рамках деловой программы выставки состоится семинар Киры и Рубена Канаян «Золотая кладовая мерчандайзинга магазинов детских товаров, одежды и обуви».

Выставочная жизнь
Тренд-экскурсия с Астандой Чегия
25 февраля на площадках выставки «CJF – Детская мода» традиционно состоится тренд-экскурсия «Как подобрать ассортимент магазина под вашу целевую аудиторию? Знаете ли вы, кому будете продавать и как правильно выбрать товар?», организаторами которой выступит агентство Practical Fashion Solution.

Выставочная жизнь
Алексей Чернышев: производителям детской одежды – приготовиться к маркировке!
AKFA – российская компания-импортер, специализирующаяся на импорте и таможенном оформлении обуви, одежды и аксессуаров, входит в рабочие группы по маркировке обуви и маркировке товаров легкой промышленности. Компанией разработано собственное программное решение для маркировки товаров «AKFA connect.mark». О первых итогах маркировки обуви и подготовке к проекту по маркировке детской одежды рассказал Алексей Чернышев, коммерческий директор компании AKFA.

Экспертное мнение