Компания «Март»: не надо бояться перемен, надо умело с ними работать.
Компанию «Март» представлять не надо, она стояла у истоков российского рынка игрушек, первой начав дистрибуцию всемирно известных игрушечных брендов. Ярослав Клец, начальник отдела рекламы ООО «Март», рассказывает, как компания справляется с кризисными явлениями.

Антивирус
У Bell Bimbo все идет по плану!
Белорусская компания Bell Bimbo показывает собственным примером, что любимое дело и поддержка команды, готовой искать новые решения и оперативно перестраивать бизнес-процессы, помогает двигаться вперед, несмотря на любые внешние факторы.

Антивирус
Игрушки в борьбе с COVID-19
Мир объединился в борьбе с пандемией коронавирусной инфекции, и глобальные «игрушечные» гиганты тоже не остались в стороне. Сегодня мы расскажем, как крупнейшие производители детских товаров внесли свою лепту в общее дело защиты, информирования и поддержки, не считая прямых денежных пожертвований.

Антивирус
Кредитная программа в поддержку занятости начала работать
На совещании по вопросам реализации мер поддержки экономики и социальной сферы члены правительства сообщили о выполнении поручений Президента России. О дополнительных мерах по поддержке малого и среднего бизнеса рассказал министр экономического развития Максим Решетников.

Новости отрасли
Котовские неваляшки отправляются во Вьетнам
Если бренд сильный, никакой вирус его не подкосит! Котовские неваляшки – символ города и бренд, известный не только в России, но и далеко за ее пределами. По сообщению Российского экспортного центра (РЭЦ), несмотря на коронавирус, компания заключила экспортный контракт на сумму 100 миллионов рублей с вьетнамской «АУ Вьет Ми Импорт Экспорт Трейдинг Компани Лимитед».

Новости отрасли
«Детский мир» зафиксировал рекордный рост онлайн-продаж
Группа компаний «Детский мир» продемонстрировала взрывной рост онлайн-продаж в апреле 2020 года. Объем товарооборота интернет-магазина и мобильного приложения «Детского мира» увеличился в 3,8 раза год к году – до 3,3 млрд рублей (с НДС), было доставлено 1,9 млн заказов детских товаров в России.

Новости отрасли
«Полесье» в помощь врачам изготавливает маски и комбинезоны
Наш постоянный экспонент – белорусская компания «Полесье» перепрофилировала временно свои цеха под пошив масок и защитных костюмов для врачей.

Новости отрасли
«Стиль жизни» делает жизнь в изоляции веселее!
Издательство «Стиль Жизни», выпускающее сотни настольных игр для детей и взрослых, в этот непростой период работает бесперебойно и продолжает выпускать новинки.

Новости отрасли
Книги издательство «Феникс» – теперь в сети магазинов «Обувь России»
Издательство «Феникс» начало сотрудничество с компанией «Обувь России», управляющей сетями магазинов обуви Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette. Теперь в этих сетях будут представлены книги, учебные пособия и другая печатная продукция издательства.

Новости отрасли
Ольга Муравьева: выпускаем новинки, развиваем экспорт и поддерживаем российские семьи
Запас прочности. От того, насколько он велик у компании, сегодня зависит многое. И это подтверждают истории успеха лидеров отрасли, которые смогли избежать значительных потерь. О том, как удалось адаптироваться к ситуации и выстроить в компании стабильный ритм работы, рассказала директор по развитию компании «Бытпласт» Ольга Муравьева.

Клуб директоров
Павел Бирюков: сейчас время креатива и необычных ходов
ООО «Призма» дистрибутирует обувь высокого качества, которая пользуется повышенным спросом у потребителей. Названия марок Pablosky (Испания) и Superfit (Австрия) давно стали синонимами таких понятий, как правильная обувь и забота о здоровье детских ног. Как сегодня обстоят дела в компании, рассказал Павел Бирюков, руководитель отдела продаж ООО «Призма».

Клуб директоров
«CJF – Детская мода» и PROfashion провели виртуальную «Неделю моды»
Издательский дом PROfashion и крупнейшая российская выставка детской одежды «CJF – Детская мода» представили новый совместный проект – виртуальный показ детских коллекций «CJF. Детский подиум ONLINE».

Детский подиум
Посткарантинное будущее: расцвет онлайн-продаж и digital-маркетинга
Что происходит сегодня с продажами детских товаров, насколько успешны продажи онлайн, как изменилось поведение потребителей, и каким оно станет после карантина? Данные исследования GfK по первому периоду эпидемии показали, что более половины покупателей (52%) полностью перешли на онлайн-покупки. Вырастет ли еще эта доля покупок после отмены карантина или нет, об этом размышляют представители разных сегментов индустрии детских товаров.

Экспертное мнение
Вебинар «Магазин 4.0. Пошаговая инструкция для детского сегмента» с Борисом Агатовым
23 июня 2020 года в 11:00 состоится вебинар «Магазин 4.0. Пошаговая инструкция для детского сегмента» с Борисом Агатовым (New Retail и Agatov.pro) для экспонентов выставок «Мир детства» и «CIF – Детская мода».

Мероприятия