«Школьная пора»: одежда для школы и для праздника
Весенняя выставка – это всегда яркие краски весенне-летних коллекций. В этом году их представили сразу несколько компаний. Среди них постоянный участник выставки – бренд из Зеленограда «Школьная пора». Об особенностях коллекции рассказала руководитель отдела продаж Кристина Миронова.
«Трейд-декор» увеличил базу клиентов
Компания «Трейд-декор» более 20 лет является лидером по продаже всех видов швейной фурнитуры оптом в России и традиционно принимает участие в выставке уже много лет подряд. Современные технологии с использованием интерактивных панелей, с помощью которых посетители стенда могли сделать предзаказ, позволили компании охватить большое количество потенциальных заказчиков.

Новости отрасли
Новая коллекция головных уборов Ander для самых маленьких
Польская компания Ander практически ежегодно представляет свою продукцию на нашей выставке. Несмотря на карантинные сложности, бренд и в этом году привез свою новую коллекцию – эксклюзивные трикотажные шапки для грудных малышей, а также летнюю коллекцию – снуды, косынки, панамки.

Новости отрасли
«Аруна» готова к пляжному сезону
Купальные принадлежности подмосковной компании «Аруна» адресованы детям от 3 до 12 лет. А в этом году компания расширила ассортимент, выпустив линейку одежды из экохлопка, и показала ее на весенней выставке.

Новости отрасли
Впервые на выставке – дизайнерский бренд «Подиум Kids»
Новичок выставки «CJF – Детская мода» бренд «Подиум Kids», представивший дизайнерскую одежду в сегменте прет-а-порте, запомнился посетителям яркой, стильной коллекцией весна-лето. Создатель бренда – Катя Счастливая, чемпионка мира по лыжному спорту, которая стала дизайнером детской одежды.

Новости отрасли
Компания «Миллион шапок»: выставка открыла новые перспективы
Крупнейшая оптовая компания «Миллион шапок» впервые приняла участие в выставке «CJF – Детская мода», показав эксклюзивные модели головных уборов польских производителей, а также коллекцию шапок собственного производства.

Новости отрасли
Шубки «Реббека» теперь и для детей
Шубки и пальто из экомеха под брендом «Реббека» отметили многочисленные посетители выставки. Фабрика работает в Пятигорске с 1998 года, выпускает верхнюю одежду для взрослых из натурального меха под брендом «Славамех».

Новости отрасли
Лилия Сидоренко: мы достойно представили промышленность Омской области
Компания Desty – постоянный участник нашей выставки, впервые в этом году представила свою продукцию на коллективном стенде, организованном Центром поддержки бизнеса Омской области. О том, почему приняли такое решение и о своих впечатлениях о выставке рассказала генеральный директор компании Лилия Сидоренко.

Клуб директоров
Роман Бадирко: Analpa готова к новому сезону и к работе в новых форматах
Компания Analpa – эксклюзивный представитель брендов KEDDO, BETSY, CROSBY – познакомила посетителей выставки с новейшими трендами в сфере детской обуви. Экспозиция для удобства посетителей была поделена на комфортные для восприятия сегменты по видам обуви и аксессуаров. Подробнее о новинках сезона рассказал Роман Бадирко, руководитель оптового направления детской и подростковой обуви.

Клуб директоров
Елена Сухарева: на смену году пандемии пришел год маркировки
«Золотой Гусь» – российский производитель, уже более 15 лет выпускающий детский текстиль на фабрике в подмосковном городе Клин. Этой весной компания привезла на выставку обновленные коллекции Little People, «КИДС КОМФОРТ», а также новинки: комплекты в кроватку и крестильные наборы. О том, как компания «Золотой Гусь» пережила кризисный 2020-й год и о планах на новый сезон рассказала генеральный директор Елена Сухарева.

Клуб директоров
Марина Курмей: выставка сегодня – это единственная возможность встретиться со всеми клиентами сразу
Российский бренд KISU, выпускающий детскую верхнюю одежду, выходит на выставку не первый год. Ассортимент бренда в этом году расширился за счет увеличения размерного ряда. Это зимние и демисезонные куртки, брюки, комбинезоны – теперь и для более старшего возраста. Об особенностях новой коллекции рассказала руководитель компании Марина Курмей.

Клуб директоров
Ольга Иванова: наши коллекции дарят позитивный настрой и радость
Семейное предприятие, выпускающее детскую одежду под брендом Letty, стремится создавать коллекции по технологии капсульности, придерживаясь строгого сочетания по цвету и стилю в рамках одной задуманной коллекции: праздничные платья для особых случаев, изящная повседневная одежда и школьная форма Letty Classic. Подробнее о коллекции рассказала руководитель компании Ольга Иванова.

Клуб директоров
Рынок детской одежды и обуви: кризис пережили, готовимся к росту
На пленарном онлайн-заседании форума «Детско-юношеская одежда и обувь – настоящее и будущее» обсудили состояние рынка и меры государственной поддержки. Модератором заседания выступила Юлия Михалева, заместитель руководителя Роскачества.

Деловая программа
На семинаре о маркировке товаров обсудили самые острые вопросы
В ходе деловой программы выставки состоялся практический семинар «Маркировка: опыт и практические рекомендации». Тема актуальная и важная абсолютно для всех производителей обуви и товаров легкой промышленности. Его организаторами стали АНО «Роскачество», ОАО «Инновационный центр текстильной и легкой промышленности». Модератором выступила Лариса Кузнецова, Ассоциация компаний розничной торговли.

Деловая программа
Стратегия маркетинга от Ирины Пищук
В рамках проекта «Экспо-академия» на выставке прошел семинар «Стратегия маркетинга на 2021 год. Как разработать план по увеличению продаж от 25% на сезон и реализовать его в жизнь максимально эффективно». Провела семинар руководитель Академии fashion-маркетинга (AFM) Ирина Пищук.

Деловая программа
Астанда Чегия: бренды, представленные на выставке «CJF – Детская мода», порадовали качеством и актуальной цветовой гаммой
На площадке выставки «CJF – Детская мода» состоялась тренд-экскурсия «Как подобрать ассортимент магазина под вашу целевую аудиторию? Знаете ли вы, кому будете продавать и как правильно выбрать товар?», которую провела постоянный эксперт нашей выставки стилист Астанда Чегия. По итогам тренд-экскурсии мы попросили Астанду поделиться своими впечатлениями о представленных коллекциях и о выставке в целом.

Экспертное мнение