От модной одежды до парфюмерии и детских кроваток – на стендах «Сделано в Удмуртии»

27 / 09 / 2021

В этом году на выставках «Мир детства» и CJF – Детская мода» было как никогда много коллективных стендов, представляющих региональных производителей. Сразу несколько компаний представила Удмуртская Республика на коллективном стенде «Сделано в Удмуртии».

Это компании из Игры, Можги, Сарапула и Ижевска. Корпорация развития помогла им с расходами на аренду выставочной площади, застройку стенда, регистрационные взносы и подготовку презентационных материалов.

В выставке «Мир детства» приняли участие следующие компании: «Радиан», представившая пластиковую мебель, товары для новорожденных и товары для активного отдыха, «ЧудоЧадо» – деревянные развивающие игрушки, «Romak Mebel» – детские кроватки, «Emili&Mari parfum» – конструкторы детских духов и два детских аромата, «Zufa» – деревянные пазлы.

Основательница парфюмерного дома «Emili&Mari parfum» Ольга Замилова создает ароматы для детей и при их содействии. На выставке Ольга показала аромат, который был создан для трехлетней девочки Марии, которая сказала, что хочет аромат… радуги. И такой аромат парфюмер создала, включив в него семь цветочных запахов, – сейчас это один из востребованных парфюмов для детей. Кроме этого компания представила уникальную развивающую игру «Парфюмерный конструктор», в который входят 12 парфюмерных ингредиентов, флаконы для духов, лабораторный стаканчик, пипетки, воронка, парфюмерный дневник и карточки с описание цветов и растений, на основе которых создан тот или иной аромат. Этот волшебный чемоданчик уже попал в детские новогодние виш-листы!

На выставке «CJF – Детская мода» на стенде удмуртских предпринимателей было представлено также сразу несколько компаний. «Jumbi» презентовала детские головные уборы, ООО «Танцующие» – спортивную одежду для танцев, «Naga-kids» – костюмы для детей из футера, «LevinGuk» – детскую одежду.

– Мы всего полгода назад запустили свою марку одежды, и это мероприятие важно для нас по разным показателям. Во-первых, мы видим отклик клиентов, понимаем, что наша продукция интересна и цены устраивают клиентов. Во-вторых, на выставке находится наша целевая аудитория, мы обмениваемся контактами, отправляем коммерческие предложения. Мы уже получили контакты крупных сетей – «Фамилии» и «Светофора». А самое главное – теперь у нас есть понимание, в каком направлении развиваться и двигаться дальше», – поделилась впечатлениями о выставке директор компании «Naga-kids» Юлия Потемкина.