Татьяна Муркина: бренд «Умка» в ближайшем будущем охватит все товарные категории для новорожденных

28 / 09 / 2021

Нижегородская компания «Белая Мануфактура», российский производитель бытовой химии, косметики, средств гигиены для детей и взрослых, впервые представил на выставке новую категорию – подгузники и аксессуары для кормления малышей. Почему компания решила так кардинально обновить ассортимент и о дальнейших планах расширения рассказала директор по маркетингу Татьяна Муркина.

– Мы не были на выставке в прошлом году и ощутили нехватку этого маркетингового инструмента, особенно в новых условиях. За прошедшие два года наш ассортимент увеличился на треть, и в том числе появились новые товарные категории – гигиеническая продукция и аксессуары для кормления. Для нас было очень важно представить их именно на «Мире детства», потому что свой традиционный ассортимент – косметику и бытовую химию мы представляем и на других профильных выставках. Но детская гигиена может быть только здесь! И мы не ошиблись, видим высокий интерес со стороны посетителей и к подгузникам, и к бутылочкам. Среди посетителей стенда ощутили некоторый перевес – меньше в этом году представителей розничных сетей, но очень много посетителей, представляющих интернет-магазины, маркетплейсы. Охват довольно широкий – это и Россия, в т.ч. дальние регионы, и СНГ, и Прибалтика, активно прошли переговоры с Казахстаном, Латвией, Эстонией. В целом количество переговоров оказалось значительно больше, чем мы рассчитывали.

В кризисном 2020 году на своем производстве мы запустили линейку детских антисептических средств с акцентом на безопасность, без триклозана, только натуральные компоненты с добавлением серебра, экстракта подорожника. В линейку вошли 4 продукта – жидкое мыло, твердое мыло для рук, антисептический гель и антибактериальные салфетки. Все они получили очень высокие оценки со стороны партнеров, даже в условиях серьезного избытка аналогичных продуктов на сегодняшний день.

Параллельно начали работу над новыми товарными категориями. Мы вышли в те сферы, которые так или иначе связаны с нашим основным ассортиментом, и которых ждут от нас наши мамы. Выпустив средства для мытья посуды и детских бутылочек, мы задумались над тем, что логично было бы дополнить ассортимент самими бутылочками и аксессуарами для кормления. Выпуская кремы и присыпки под подгузник, мы начали предлагать и сами подгузники. Наша ключевая задача – облегчить будни молодой мамы, чтобы она могла собрать все необходимое для ухода за малышом под одной торговой маркой. Сегодня, чтобы определиться в выборе, мамам нужно перепробовать огромное количество брендов во множестве категорий, прежде чем найти того, кому она доверяет, и в первую очередь, в плане безопасности.  Доверять одному бренду, который берет на себя ответственность за производство наиболее безопасной продукции – значительно легче. А забот у мам и без этого достаточно!

Мы очень активно занимаемся сейчас продвижением наших продуктов, используя все возможности digital-продвижения, работаем напрямую с мамами, вовлекая их в тестирование и обсуждение продуктов. Работаем с родильными домами, детскими поликлиниками. Узнаваемость нашего бренда значительно выросла за последние несколько лет.

Ориентир – на европейские бренды, но по российским ценам

Ключевая политика нашей компании – все производство должно быть российское, это и подгузники, и пустышки, и косметика, и салфетки. Мы заинтересованы в развитии отечественной экономики, так как это тоже вклад в будущее наших детей. Делаем акцент на то, что выпускаем продукцию высокого качества, ориентируясь на ведущие европейские бренды, но предлагаем их по российским ценам. Мы предлагаем мамам продукцию без силикона, минеральных масел, парабенов, красителей, SLS, SLES, всего того, что современные продвинутые родители стремятся исключить из своего пользования.

Политика в области качества и безопасности продукции охватывает все наши товарные категории, в том числе и подгузники. Это экологичный суперабсорбент на основе целлюлозы, дышащие материалы, перфорированный внутренний слой, который непосредственно соприкасается с кожей малыша. Мы ориентируемся на качество премиальных продуктов и не уступаем им в этом. При этом мы остаемся в средней ценовой категории.

Аксессуары для кормления мы выпускаем на производствах в Подмосковье и Ленинградской области, сейчас идет обсуждение новой производственной площадки в Калуге. Не секрет, что у нас в стране на сегодняшний день дефицит отечественных качественных бутылочек, их производится крайне мало, основная масса изготавливается в Китае, а в России лишь наклеиваются этикетки «Сделано в России». Мы намерены изменить эту ситуацию, и у нас есть для этого все возможности. В наших аксессуарах для кормления сейчас и бутылочки, и пластиковый нагубник на пустышках, и сами силиконовые или латексные баллончики для сосок – все это произведено на отечественных производственных площадках.

В наших ближайших планах – дальнейшее развитие категории товаров для новорожденных. Выставка «Мир детства-2021» в этом плане оказалась очень удачной для нас: мы получили от наших клиентов и посетителей стенда массу предложений и запросов, куда нам двигаться дальше. Уже в ближайшем будущем мы выпустим наборы сменных сосок к бутылочкам, прорезыватели, контейнеры для хранения пустышек.

У нас очень увлеченная и идейная компания. Наверное, главная причина тому – мы сами все родители. И интересный факт – многие наши управленцы – многодетные родители. Все продукты тестируют и проверяют, что называется, на себе. Наверное, здесь есть какая-то энергетика, которая вдохновляет людей и помогает двигаться вперед. И именно эту энергетику чувствуют наши покупатели, наши мамы.