«Игротрейд» запустила уникальный проект коллаборации с детьми-блогерами

11 / 10 / 2021

Компания «Игротрейд» представила на своем стенде уникальный проект коллаборации с популярными в соцсетях детьми-блогерами: трехлетней малышкой Евой (более 1 млн подписчиков) и супер-популярным в YouTube мальчиком-блогером Львом (2 млн подписчиков).

Подобная практика известна в Европе и США, но в нашей стране это произошло впервые. В 2020 году специально для проекта с малышкой Евой компания подготовила линейку игровых наборов «Eva Koroleva», в которую собрали самые востребованные и топовые игрушки для девочек торговой марки Girl's Club. Высокое качество, современный дизайн, брендированная упаковка, фотография Евы на каждой коробке, QR-коды для быстрой подписки на аккаунты маленького блогера – все это дало очень хороший эффект. И в 2021 году «Игротрейд» запустила новый проект, теперь уже с мальчиком-блогером.

Лев – один из главных героев семейного канала в YouTube, где родители публикуют зрелищные, забавные и поучительные истории из собственной жизни. За два года канал собрал почти 2 млн подписчиков. Льву 6 лет. Он улыбчивый, любознательный, веселый, озорной мальчишка, который мечтает стать археологом и снимать свои находки для интернет-площадок, чтобы делиться ими с человечеством.

Как и любой мальчик, Лев обожает крутые, многофункциональные, неординарные игрушки. Специально для этого проекта компания «Игротрейд» выделила в отдельную серию «Выбор блогера» 33 уникальных игровых набора для мальчиков.

На выставке «Мир детства» компания «Игротрейд» представил всю эту серию, в которую вошли машинки на р/у, многофункциональные наборы инструментов, парковки, автомойки, железная дорога с реалистичной детализацией. А в один из дней на выставку приехал сам герой YouTube. Вместе с родителями Лев показал мастер-класс – с удовольствием поиграл на стенде компании в машинки, запустил железную дорогу.