Сергей Мотышен: Bossa Nova – марка, которую знают и любят

Сергей Мотышен: Bossa Nova – марка, которую знают и любятСтильный запоминающийся дизайн Bossa Nova ориентирован на покупателей, которые разбираются в детской моде и предпочитают изделия из натурального хлопка. Bossa Nova оправдывает ожидания самых требовательных покупателей. Генеральный директор компании Сергей Мотышен поделился итогами года и рассказал о планах.

– Мы производим детскую одежду для тех, кто ценит качество и экологичность. Наши коллекции рассчитаны на детей от 0 до 14 лет. Это спортивная линейка, белье и домашняя одежда. В основном, все производство размещено в России, в городе Пятигорске. Нашему производству в следующем году исполняется 20 лет, и, конечно, мы будем отмечать эту дату. Современная история Машука начинается в 1999 году. Фабрика пережила второе рождение, была полностью модернизирована и переоборудована под производство трикотажных изделий.

Нашу марку хорошо знают по всей России, это федеральный бренд. Многие годы мы занимаемся ее развитием и продвижением. Сегодня мы продаемся во всех крупных торговых сетях, во всех интернет-магазинах. Используем для продвижения все значимые выставки. Мы стараемся, чтобы наши изделия были представлены в как можно большем количестве больших и маленьких городов.

Мы стараемся делать красивую одежду, и ответственно заявляем потребителю, что у нас европейское качество. За это нашу одежду любят и покупают. Мы стараемся быть заметными, дифференцироваться на рынке. Сейчас конкуренция растет, но растет она, в основном, по цене. Мы же стараемся конкурировать по ценности продукта. Делаем товар красивым и желанным. Сейчас в магазины поступила наша праздничная коллекция для самых маленьких De Luxe – нарядная одежда для детей от рождения до года. Материал коллекции – мягкий, плотный интерлок, 100% хлопок. Четыре модели с фатином, кружевными принтами и стразами в бело-розовых тонах для маленьких принцесс.

Сергей Мотышен: Bossa Nova – марка, которую знают и любят
Сергей Мотышен: Bossa Nova – марка, которую знают и любят

Наша компания прошла большой путь, 10 лет назад мы как поставщики начинали сотрудничество с такими крупными клиентами, как «Ашан» и Х5 Retail Group, производили для них одежду для масс-маркета. А сейчас мы создали свои собственные марки и получаем удовольствие от того, что делаем. Всегда приятно производить что-то свое, что, к тому же, вызывает такие положительные эмоции у покупателей.

Единственная проблема, с которой мы сталкиваемся, - не такое быстрое, как хотелось бы, увеличение объемов производства. Нам не хватает квалифицированных швей, технологов. Для решения этой проблемы мы создали кадровый инкубатор у себя на производстве, выращиваем своих специалистов.

Сегодня мы активно развиваем бизнес в своем городе, пока не видим возможности для вынесения производства на аутсорсинг с точки зрения управления бизнесом. Высокий уровень корпоративной культуры сформировал у нас общие традиции и ценности, мы создали «семейную» атмосферу внутри коллектива и бережно храним ее.

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!