Информационный вестник №53, 2019

Bartek знает важность первого шага

Bartek знает важность первого шагаЕвропейский производитель детской обуви Bartek разработал новую рекламную кампанию Mini First Steps, которая стартует будущей весной.

Безопасность детей, их здоровье и улыбка – это те ценности, которые будут активно раскрываться под лозунгом «Как важен первый шаг – знают родители и марка Bartek». В рамках кампании созданы видеоролик и пакет фотографий, рекламирующие линию Mini First Steps.

Линия Mini First Steps разработана специально для самых маленьких, которые только начинают свои приключения, делая первые шаги. Обувь создана в сотрудничестве с врачами-ортопедами и адаптирована для нежных детских стоп. Компания использует новые и хорошо известные технологии в производстве, обувь имеет специальный каблук в соответствии с рекомендациями врачей-ортопедов, а расположение засечек на протекторе анатомически совместимо с линиями изгиба пальчиков ног, что делает ботиночки еще более мягкими и эластичными. Легкие и гибкие двухцветные подошвы из термокаучука устойчивы и не скользят, что повышает безопасность ребенка. Модель оснащена специальной противоаллергической и противогрибковой стелькой, которая защищает ножку от нежелательных микробов.

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!