Информационный вестник №53, 2019

В Центре Закупок Сетей™ можно будет получить лучшее коммерческое предложение

26 февраля в 11:00 начнет свою работу Центр Закупок Сетей™, организованный КВК «Империя» при поддержке АО «Экспоцентр». Узнать все о поставках в формате личных переговоров более чем с 20 розничными сетями о том, где выгоднее продавать детские товары в 2019 году, можно будет на переговорах с экспертами Центра Закупок Сетей™.

На аналитической сессии, посвященной перспективам развития рынка детской одежды в 2019 году, выступят приглашенные эксперты торговой сети «Дочки-Сыночки», «БЕРУ» (Яндекс.Маркет), Digital Ad Hoc, GfK Rus, Familia, OZON.

В Центре Закупок Сетей™ можно будет получить лучшее коммерческое предложение

Какие каналы продаж для реализации детских товаров дадут максимальную прибыль в 2019 году? Вот что говорят эксперты.

Антон Смирнов, Яндекс.Маркет:

«Появление маркетплейсов в России – это возможность поставщику работать напрямую с конечным покупателем. Решение извечной проблемы, как маленькому попасть на полку к большому.

Что Яндекс.Маркет видит в развитии детских товаров: с одной стороны – средний чек падает, но есть категории, где он растет. Во многом это нишевые категории – не мейнстрим, не подгузники… Фокусируйтесь на широком ассортименте, ищите множество интересных ниш, экспериментируйте как на нашей площадке для сравнения цен, так и на торговой площадке с разными товарами».

Алёна Васягина, Nielsen:

«Хотя цены в онлайне в среднем на 5–10% ниже, чем в офлайне, покупки детских FMCG-категорий в интернете отличаются большей премиальностью. Интернет-магазины предлагают недоступные в классических точках продаж и более дорогие товарные позиции и бренды, тогда как офлайн-магазины делают ставку на СТМ и промо, для более экономных покупателей.

Например, в среднем упаковка подгузников в онлайн-магазинах в первом полугодии 2018 года стоила 1 040 рублей, тогда как в офлайн – 610. Наибольшая разница в цене среди крупнейших детских категорий отмечена в категории детских салфеток, где за одну упаковку потребители заплатили бы 134 рублей в онлайне и 58 рублей – в офлайн-магазинах.»

Свое участие в работе Центра Закупок Сетей™ подтвердили «АШАН», «Яркий», Sela (OZON), Familia, Hits kids, Mamsy, «Кенгуру», «ВотОнЯ», «Бубль гум» и многие другие.

Зарегистрироваться можно здесь: cjf.mirdetstva-forum.ru

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!