Юлия Русанова: мы гарантируем ассортимент, который продается

Юлия Русанова: мы гарантируем ассортимент, который продаетсяКомпания VZV.su – один из крупнейших в России дистрибьюторов детской обуви отечественных и мировых брендов. За короткий срок компания добилась признания и доверия у специалистов рынка, заключила контракты с ведущими производителями, зарекомендовала себя как надежный и ответственный деловой партнер. Ознакомиться с коллекциями итальянской и российской обуви можно будет на стендах 83В47 и 3Н34. Об основных направлениях развития рассказала Юлия Русанова, ведущий менеджер-эксперт VZV.su.

На сегодняшний день компания VZV.su имеет эксклюзивные контракты с ведущими производителями детской обуви. Широкий ассортимент продукции, который мы представляем, позволяет удовлетворить потребности самого взыскательного покупателя. Мы регулярно проводим для наших клиентов актуальные акции и сезонные распродажи, что делает работу с VZV.su не только удобной, но и выгодной.

Специально для партнеров мы создали интернет-портал VZV.su как наиболее удобное и продуктивное средство для ведения совместного бизнеса. Теперь у вас нет необходимости хранить и штудировать десятки каталогов различных производителей, сравнивать ценовые предложения и условия работы, тратить свое время и силы на объезд многочисленных торговых компаний. Почти все коллекции детской обуви есть на VZV.su. Удобные системы поиска и отбора, полная и достоверная информация о наличии, выгодные условия сотрудничества – вот основы нашего бизнеса.

Сегодня в портфеле нашей компании более 130 торговых марок детской обуви, как экономсегмента, так и сегмента средний плюс. Мы пропагандируем системный и ответственный подход к закупкам детской обуви, чтобы производители могли получать гарантированные объемы производства, а владельцы магазинов – ассортимент, который будет продаваться, а не генерировать остатки.

Компания 10 лет помогает зарабатывать на детской обуви. На выставке каждому посетителю стендов мы подарим чек-лист оценки розничного магазина. Многие знают про NPS-оценку, которую дают бренду клиенты, мы предлагаем посмотреть на розничный магазин глазами покупателя и самостоятельно оценить свой магазин с помощью чек-листа: то, как выглядит вывеска, то, как выглядит торговый зал, насколько понятно и удобно для покупателя торговое пространство и многое другое.

В 2018 году менеджеры компании побывали в сотнях магазинов детской обуви, мы систематизировали этот опыт, прошли дополнительное обучение в декабре 2018 года и разработали чек-лист.

На стендах можно будет обсудить заказы как на текущий ассортимент, так и на коллекции будущих сезонов. Ждем вас на стендах нашей компании!

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!